Понедельник, 29.04.2024, 13:02:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хобби, отдых и работа » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
cyberlifeДата: Среда, 11.11.2009, 14:45:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 10000
Статус: Offline
Прохождение Stalker Зов Припяти (Сталкер: Call of Pripyat)

Уже в третий раз к нам на компьютер попадает игра из серии S.T.A.L.K.E.R., на этот раз это – Сталкер: Зов Припяти. Новая часть базируется на улучшенном движке X-Ray версии 1.6 и обзавелась обновленным интерфейсом. Компьютерная игра Stalker: Call of Pripyat порадует нас отличным сюжетом, который даст ответы на многие вопросы, возникающие при прохождении предыдущих частей сталкера.

На этот раз разработчики из GSC Game World хорошо поработали над своим проектом, багов ничтожное количество (это хвала с нашей стороны), а вылетов вообще не было замечено. Ещё многое можно сказать про заключительную часть трилогии, мы же приступаем к прохождению Stalker Зов Припяти, которое появится первым во всем рунете.

Это важно: В данном прохождении от HG-Go.com будет описываться только главная сюжетная ветка, прохождение квестов будет в отдельной статье, если этого пожелают пользователи сайта.

Сталкер Зов Припяти прохождение

Затон
Мы начинаем проходить игру с местности под названием Затон (что-то схожее с территорией Болота в Чистом Небе). Сразу даются 5 заданий – исследовать разные места падения вертолетов.

Лучше начинать с места паления Скат-5. Рядом с аномалией вход через бетонную трубу. В самом конце лежит тайник с медикаментами. Теперь двигаемся к месту Скат-2, которое находится рядом с аномалией Железный лес. Не забываем обыскать тела погибших военных.

Это интересно: В дальнем здании за забором в ящике под столешницей лежит Пустынный Орел (Desert Eagle).

Следующая точка – Скат-3, но просто так пройти туда не получится. Нам нужна помощь Ноя, который обитает в старой барже (рядом с Портовыми кранами). Идем к нему, он нас радужно “встречает” у входа в свое жилище и мы начинаем разговор. Соглашаемся с ним пойти и смотрим демонстрационный ролик. Смотрим, как идет Ной, также идем и мы. На краю пропасти прыгаем в телепорт и оказываемся рядом с местом задания. Проходим ещё чуть-чуть и осматриваем Скат-3. После этого добавятся еще 3 задания, одно из них (Места эвакуации: проверить точку Б2) можно выполнить, поговорив с барменом Бородой.

С этого момента можно взять несколько заданий, поднакопить денег и сделать несколько усовершенствований оружия и брони.

Инструменты для работы
Инструмент для грубой работы лежит на лесопилке, на чердаке здания, которое находится в низине.
Инструмент для точной работы нужно взять в цехах подстанции. Обязательно возьмите с собой как минимум 6 банок консервов завтрак туриста, на месте находятся голодные наемники, которые просто так не дадут побродить по территории.

Чтобы перейти в Янов нужно поговорить с Лоцманом

Янов
Шагаем на место эвакуации и проверяем точку Б205, рядом с ЗРК “Волхов”. Берем документы на столе. Далее двигаем до точки Скат-1. Перед местом падения будет минное поле, причем действующее. Тактика следующая – двигаемся справа, придерживаясь забора, и доходим до упавшего вертолета. Смотрим игровой ролик и получаем чёрный ящик, который теперь нужно передать его технику на дешифровку, чтобы получить доступ к содержащейся там информации. Возвращаемся на Янов и разговариваем с Азотом. Отдаем ему черным ящик и ожидаем дешифровки. В свободное время можно подлечиться и починить вооружение.

Примерно через 5-6 игровых часов можно вернуться к Азоту за информацией из черного ящика. Слушаем небольшой разговор пилотов и получаем новое задание – поговорить с проводником Лоцманов насчет перехода в Припять. Он расскажет, что таким не занимается и подскажет одно место, через которое возможен переход – это административный корпус завода Юпитера.

По соседству находится ещё одно задание – место падения Скат-4. Собравшись с силами, выдвигаемся к заводу Юпитер. Первым делом исследуем точку Скат-4 (зайти в строение можно сзади). Сразу после входа, справа спускаемся вниз по лестнице и идем вперед, поднимаемся по лестнице. По подмосткам направляемся в противоположенную сторону, через будку (Берем документы на столе), потом по подмосткам, прикрепленных к стене и спускаемся вниз. Проходим чуть-чуть вперед и уже виден упавший вертолет.

Теперь находим документы (Бумаги с записями, Журнал дежурной смены, Схема путепровода) про Припять. После их нахождения нас отправят к Азоту. В разговоре он суммирует все данные и дает пояснительный ответ, в котором он без нормальной охраны через территорию Юпитера пилить отказывается.

Припять-1
Для начала нужно обжиться костюмом с замкнутой системой дыхания. Как пример – комбинезон СЕВА, который продается у ученых в бункере и торговцев.

Следующий шаг – поговорить с Зулусом о походе в Припять. Обитает он рядом с Яновом на вышке. Во время разговора мы пару раз выпьем за то, за се, и обсудим дальнейшие планы. Формулировка такая – нам нужно команда, будем набирать народ. У Вас, вероятно, возникнет вопрос – да кто же пойдет в Припять?
А вот кто:
1) Вольный сталкер Вано (Условие – выполнение квеста “Долги: отнести бандитам деньги”, 5000 на костюм; Местонахождение – центральный зал Янова)
2) Лейтенант Соколов (Условие – прохождение квеста Профессора Озёрского “Аномальное растение”; Местонахождение – Бункер ученых)
3) Монолитовец Бродяга (Условие – пройти квест “Выживший Монолит”, пройденные квесты “Наезд”, ”Сделка”, КПК Моргана; Местонахождение – север от Склада контейнеров, рядом с мостом)

Собрав всех 3-х напарников, Вы также получите достижение “Лидер”. Когда решите, что будите готовы – говорите с Зулусом и выдвигайтесь.

Припять-1: добраться до Припяти
Идем вперед до точки, отстреливая врагов. Открываем ворота, нажав на кнопку справа на пульте. Здесь надеваем костюм СЕВА, если Вы не сделали этого раньше и идем вперед. Доходим до двери, жмем на кнопку и проходим дальше, открывая новые двери и убивая врагов. В большом зале двери будут обесточены.

Лезем на вышку, где крутиться фонарь и открываем дверь. Спускаемся вниз по лестнице, и начинается перестрелка. Убиваем всех недоброжелателей и двигаемся дальше. Но наша дверь оказывается заблокированной. Есть выход – необходимо разблокировать ворота. Предположительно, это можно сделать из диспетчерской. Обходим аномалию справа по забору и поднимаемся наверх, подбираем все аптечки и включаем рубильник.

Возвращаемся к нашей команде, помогаем отражать нападение. Для дальнейшего продвижения необходимо открыть дверь. Убиваем зомби и других врагов. В конце пути поднимаемся по длинной лестнице наверх. Задание добраться до Припяти выполнено!

Припять
Смотрим ролик и оказываемся в здании Прачечной. Здесь наше задание – присоединиться к отряду. Сделать это можно внизу, у капитана Тарасова. Следуем за ним, прячемся и ждем появления цели. Как только будет отдан приказ – атакуйте. После обыщите тела монолитовцев или оставайтесь в укрытие. Все пойдет отнюдь не гладко, это была засада. Сначала убиваем Монолитовца на краю крыши высотного здания, который размахивает гаусс-пушкой. После того, как все послушники будут мертвы, подбираем секретное оружие и относим его Ковальскому.

Оружие оказалось сломанным, полковник предлагает принести знакомым сталкерам. А у нас на примете Кардан на складовске, поговорите с ним насчет образца неизвестного оружия и ждем, пока человек придет в себя. После разговора получаем старую магнитную ключ-карту и задание – найти документацию на изделие 62 в испытательном цеху. Для этого направляемся к заброшенной электростанции (рядом аномалия Железный лес), в маленьком здании спускаемся по лестнице вниз и используем полученную карту доступа для открытия двери.

Проходим вперед, убивая зомби, обыскивая трупы, и спускаемся на нижние этажи. Попадаем в комнату с большим монстром. Лучшее оружие для его убийства – это отбойник, скорострельный дробовик, который лежит у стенки помещения.

Убив монстра, оглядитесь по сторонам, вы увидите лестницу – забирайтесь по ней на трап, с него по горизонтальной лестнице наверх. Переходим на противоположенную сторону, сходим на воздуховод и залезаем через дырку внутрь. Проползаем немного вперед и выпрыгиваем. Оказываемся в маленькой комнатушке, в которой и лежат нужные нам документы.

Смотрим ролик и выходим из здания. Возвращаемся к Кардану и показываем документы, ждем несколько часов и опять говорим. Он отдает нам Гаусс-пушку и с этого момента может её чинить, а также продавать нам батареи для нее.

Делаем переход в Припять. С отремонтированной гаусс-пушкой разговариваем с Ковальским.

Во время сдачи задания по секретному оружию сразу выпадает новое задание – пропавшая разведгруппа. Идем на предполагаемое место группы и видим трупы. Смотрим игровой ролик и после него получаем задание встретиться с подмогой. Идем на указанную точку и видим знакомые лица. После небольшого скриптового трепа, идем зачищать магазин от монолитовцев. Постарайтесь не стрелять в своих, чтобы не потерять напарников.

После зачистки осматриваем кучу мусора. Из ролика мы узнаем теорию, что кто-то управляет фанатиками посредством этой антенны. Выходим из здания и идем в Гастроном, чтобы найти пропавшего часового. Прибыв на место, мы увидим солдата, который стреляет вокруг, вскоре убивает себя. Осматриваем место самоубийства и сталкиваемся с контролером. Убиваем его и смотрим скриптовый ролик. Задание выполнено.

Теперь вплотную займемся Лабораторией Х8. Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.

Добираемся до КБО Юбилейный, поднимаемся наверх, убивая много зомбированных. Когда лестница будет разрушена, нужно пройти в противоположенную сторону здания, убить нескольких монолитовцев, придерживаемся такого же темпа, пока не доберемся до конечно цели. Запускаем генератор и спускаемся на лифте в лабораторию X8.

Лаборатория Х8
Напомню, что главной задачей, по которой мы пребываем в этом месте – найти документы об эксперементах. Миссия будет не из легких. Спускаемся вниз, используем карту, чтобы открыть дверь, и проходим дальше. Обратите внимание на указатели, которые развешаны вокруг. Мы будет ориентироваться по ним.

Посещаем учебный класс, спускаемся по лестнице вниз, на столе берем документы. Возвращаемся ко входу.

Идем по указателю в Столовую. Убиваем двух снорков, поднимаемся на один лестничный пролет. Заходим в туалет (слева), здесь будет находится одинокий Бюрер. В конце комнаты на столе лежат документы об исследованиях. Возвращаемся к входу.

Спускаемся в лабораторию, придерживаемся правой стороны и поднимаемся по лестнице. Наверху мы увидим полтергейста, который доставал нас все это время левитацией предметов. Не забываем взять себе лежащий рядом пулемет РП-74. Теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом “подавителя агрессии радуга” на полке рядом с монитором найдете еще один документ “Излучатель Радуга – основные ТТХ”.

В комнате с двумя большими баками, в углублении на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - экспериментальный анабиотик, позволяющий пережить выброс. Теперь идем в шахте лифта, поднимаемся по лестницам наверх, когда увидим открытые двери – выходим на этом этаже. В комнате будут сразу три Брюгера. Одолеть их без Гаусс-пушки можно, только это займет больше времени, чем Вы предполагали. В честь победы возьмите ещё два документа и несколько медикаментов. Выходим отсюда так же, как и приехали. Кстати, на выходе нас будет встречать контроллер собственной персоной, который посчитает за честь умереть от Вашего оружия.

Припять
После выхода из лаборатории Х8, Ковальский передаст нам, что хочет поговорить с глазу на глаз. После разговора нам дают задание – найти пропавший отряд. Выдвигаемся по направлению Детского садика. Не доходя до него, мы обнаружим трупы около игровой площадки. Находим в одном из них Взрывчатку с таймером и забираем её себе. Включится небольшой скриптовый ролик, из которого мы узнаем, что помехи поступают из детского сада. В этом направлении нам и приказано двигаться.

Устанавливаем взрывчатку на белую дверь и быстро отходим. После взрыва мы спокойно можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж, убиваем полтергейста и двигаемся в западное крыло, по пути убив ещё одного монстра. Мы на месте, вот она установка. Чтобы её уничтожить – кидаем несколько гранат.

После уничтожения, прыгаем в образовавшуюся дырку, открываем холодильник и обнаруживаем пропавшего доктора. Идем к Ковальскому и разговариваем.

Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала. Двигаемся к месту сигнала, когда приходим на точку, то сигнал сначала исчезает, а потом поялвяется, но начинает резко уходить в сторону. Бежим за ним. Вскоре он остановится

Как только мы приходим на базу, нам показывают скриптовый ролик на движке игры, в котором стрелок приходит к сталкерам и рассказывает про причину падений вертолетов и общую ситуацию. Под занавес начинается очередной выброс.

Эвакуация
После выброса смотрим ролик, в котором рассказывается будущий план действий. Говорим с Ковальским. Как только Вы будите готовы – ещё раз поговорите с полковником и выдвигайтесь. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея – это точка эвакуации "Б28". Внимательно следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты в бою. Последним заданием будет продержаться у вертолетов. Если продержитесь, то будет выбор: остаться в зоне (режим свободной игры, он же freeplay) или улететь и посмотреть свою концовку.

Поздравляю, Вы прошли игру Сталкер Зов Припяти!

http://www.playground.ru

 
stasis7134701Дата: Среда, 11.11.2009, 14:46:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотите поиграть-заходите http://gamelife.ucoz.ru/load/action/stalker_zov_pripjati/7-1-0-42
 
ИсторикДата: Среда, 11.11.2009, 14:46:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Бесконечное здоровье, бег, устойчивоть к радиации (Fixed)
Имя файла: STALKER_InfiniteLife_Sprint_No_Radiation_by_STRELOK.rar
Размер: 4 Kb.
http://cyberlife.in.ua/STALKER....ion.rar

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Бесмертие бесконечный бег 5 тонн
Имя файла: STALKER_gamedata.rar
Размер: 4 Kb.
http://cyberlife.in.ua/STALKER/STALKER_gamedata.rar

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Новый костюм, оружие в начале
Имя файла: STALKER_Nachalo_igri.rar
Размер: 19 Kb.
http://cyberlife.in.ua/STALKER/STALKER_Nachalo_igri.rar

STALKER: Зов Припяти: Бессмертие, 888 кг
Имя файла: STALKER_cheat.zip
Размер: 10 Kb.
http://cyberlife.in.ua/STALKER/STALKER_cheat.zip
Простой чит для Зова Припяти (одиночная)
1)бессмертие
2)таскать 888 кг
Установка: распаковываете в папку с игрой
ДЛЯ ИГРЫ ПО СЕТИ ПАПКУ GAMEDATA УДАЛИТЬ ИЛИ ПЕРЕМЕСТИТЬ

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Код (супер нож)
Имя файла: STALKER_Nog2.rar
Размер: 2 Kb.
http://cyberlife.in.ua/STALKER/STALKER_Nog2.rar




Сообщение отредактировал Историк - Среда, 11.11.2009, 14:28:59
 
ИсторикДата: Среда, 11.11.2009, 14:46:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: 100 советов по выживанию в зоне

Совет 1. Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм.

Совет 2. Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях.

Совет 3. Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.
Совет 4. При помощи фильтров в КПК можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. Кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.
Совет 5. Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. Ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.

Совет 6. Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. При приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в КПК.
Совет 7. Настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а удобность - на скорость возврата прицела в исходное положение.

Совет 8. Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «Барвинок». Не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.
Совет 9. Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются весьма продолжительный действием. Повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.
Совет 10.Подробности текущего задания можно узнать, удерживая «TAB».

Совет 11.Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. Для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню.
Своет 12.Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа.

Совет 13.Детектор необходим для поиска артефактов. Более совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.

Совет 14.Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу(«1»,«2»,«3»,«4»).

Совет 15.Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».

Совет 16.Одна из самых распространённых опасностей в Зоне - радиация. Сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.
Совет 17.Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья.

Совет 18.Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность.

Совет 19.Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. Сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.

Совет 20.Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделает уязвимым для противника.

Совет 21.Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. Оба индикатора расположены в левом верхнем углу экрана.
Совет 22.Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт.

Совет 23.Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.
Совет 24.Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. Цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.
Совет 25.Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. Цвет символа указывает на интенсивность облучения.
Совет 26.Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. При плохих отношениях не стоит надеяться на скидки; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.
Совет 27.Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.

Совет 28.Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию.
Совет 29.Нож малоэффективен против врагов, вооружённых огнестрельным оружием. Область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение противника.
Совет 30.Детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.

Совет 31.Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.

Совет 32.Ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.

Совет 33.При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами или обратиться к медику. Если такой возможности нет, можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.
Совет 34.Большинство сталкеров могут провести по окрестностям, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. В любом случае, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.
Совет 35.Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. При этом нужно учесть, что торговцы не заплатят полную стоимость снаряжения и не станут покупать повреждённые вещи.
Совет 36.Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта.
Совет 37.АС-96/2 обладает уникальным режимом стрельбы с отсечкой по два патрона. В этом режиме обе выпущенные пули попадают в одну и ту же точку.
Совет 38.Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.
Совет 40.Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «SHIFT», или присев, нажав «CTRL».

Совет 41.Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее эффективным будет его использование.

Совет 42.Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены.
Совет 43.Не стоит недооценивать пистолеты. Они обладают высоким убойным действием и очень эффективны против слабо бронированных противников.

Совет 44.Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.

Совет 45.У каждого вида мутантов Зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.

Совет 46.Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая «MOUSE 2».

Совет 47.Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения.
Совет 48.Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины.

Совет 49.Ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана.

Совет 50.Снайперские винтовки, благодаря высокой настильности и точности, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях. Однако в ближнем бою они не столь эффективны.
Совет 51.Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения - стоя или сидя.

Совет 52.В суровых условиях Зоны оружие и защитный комбинезон быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный комбинезон теряет защитные свойства.
Совет 53.Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе.
Совет 54.В Зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию. Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.
Совет 55.Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.
Совет 56.Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, препарат «Геркулес», позволяющий на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, увеличивающий сопротивление воздействию на психику.
Совет 57.Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.

Совет 58.В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время.

Совет 59.После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.

Совет 60.Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. Попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, пулемёт и гранатомёт и т.д.
Совет 61.Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. Скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.
Совет 62.Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика.

Совет 63.Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. Как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.
Совет 64.При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. Для этого найдите место для отдыха, нажмите «F» и выберите длительность сна.
Совет 65.Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.
Совет 66.Обращайте внимание на треск счётчика Гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. Реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать вблизи от аномалии.
Совет 67.В Зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.

Совет 68.Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели не потребуется заново проходить те же места.
Совет 69.Для рационального применения медикаментов необходимо знать их свойства. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.

Совет 70.Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам.
Совет 71.Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. Также, можно просто перетащить предмет в левую часть экрана.
Совет 72.Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.

Совет 73.После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.

Совет 74.Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в настройках.

Совет 75.Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.
Совет 76.Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, удобности, повреждения и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец.
Совет 77.Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например КПК с важной информацией.

Совет 78.Артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают полезными свойствами.

Совет 79.В условиях Зоны многие объекты имеют повышенный радиационный фон, приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.

Совет 80.Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. Для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши.
Совет 81.Автоматическое оружие позволяет вести огонь в нескольких режимах. Для переключения между режимами ведения огня используйте «9» или «0».
Совет 82.Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «CTRL» и «SHIFT» одновременно.
Совет 83.Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12»

Совет 84.Чтобы уменьшить вероятность поражения под огнём противника, можно вести стрельбу, выглядывая из-за угла. Для этого необходимо удерживать «Q» или «E».
Совет 85.Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. Для извлечения бинокля нажмите «5».
Совет 86.Для включения и выключения фонарика нажмите «L».

Совет 87.Чтобы достать болт, нажмите «6».

Совет 88.Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N».

Совет 89.Нажатие «F1, «F1», «F1» или «F1» позволяеТ использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.

Совет 90.В КПК хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. Для активации КПК нажмите «P».

Совет 91.Для поиска артефактов необходимо достать детектор. Чтобы сделать это, нажмите «O».

Совет 92.Чтобы приостановить игру, нажмите «PAUSE».

Совет 93.Быстрое сохранение происходит при нажатии «F5». Загрузка последнего сохранения - при нажатии «F9».

Совет 94.Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и приводит к быстрой потере выносливости. Для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».
Совет 95.В режиме прицеливания пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите «MOUSE 2».

Совет 96.При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы с гранатомёта и обычным, осуществляется нажатием «B».
Совет 97.При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием «Y».

Совет 98.Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R».

Совет 99.Чтобы выбросить текущее оружие, нажмите «G».

Совет 100.Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I».

http://www.playground.ru/cheats/35859/


 
ИсторикДата: Среда, 11.11.2009, 14:46:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти: Совет (для новичков, всё о монстрах и об их истреблении)

1.Бюрер-они физически развиты слабо но, они будут использовать такую тактику чтоб вас удерживать на расстоянии личше их убивать с ножа тем более он из руки не выпадет
2.Псевдогигант-полностью противоположен бюреру лучше мочить с расстояния или с дробовика но сразу подошел выстрелил с дробивика и отошел сразу лучше его стараться обходить сзади также может сильно ударить своей огромной лапой по земле и все предметы,лежащие рядом,разлетятся в разные стороны
3.Кровосос-он умеет исчезать и смотрите в прицел, если он красный то стреляйте , всегда смотрите кто у вас сзади они любят нападать именно оттуда а если ему это удалось то вы пополнили ему здоровье и вы станете свидетелем как кровосос пьёт кровь с живого человека лучше куда-нибудь забраться (на камень,дом есть много всяких возвышенностей куда ему не забраться)
4.Тушканы-мелкие отвратительные создания, лучший способ от них избавиться-дробовик
5.Полтергейст у него нет ни слуха ни зрения только новичок будет прыгать туда-сюда от предметов летящих в него а лучше 4-5 выстрелов и сразу сменить позицию и снова замереть и т.д
6.Контролер-лучше прятаться за укрытиями и использовать гранаты т.к он очень медленный
7.химера-надо стрелять оттуда куда она не сможет попасть можно и отпрыгивать от её прыжков если удасться
8.Псевдособака-лушший способ-дробовик,а если не повезло и нарвались на матёрую псевдособаку помните её клоны всегда вас атакуют а подленник держится подальше и редко вас будет атаковать лучше её срау засечь чтоб легче было
9.Снорк дда вроде ничего особенного только помните всегда цельтесь ему в голову
10.Кабан-это 300-от колограммовая туша если бежит он она на вас ясное дело отпрыгиваете и даёте очереди с дробовика по ней
лучший способ уничтожения монстров-гаусс пушка,рг6,РПГ-7у,подствольники Вроде всё
Данные Советы я взял у Гонты и Зверобоя и добавил своё
Многие не спрашивают их так вот это для них думаю им будет это очень интересно я так трудился пока это писал прошу вас не судите строго а те кто знают всё это-поддержите и скажите им что это очень и вправду интересно и поможет им.

http://www.playground.ru


 
ИсторикДата: Среда, 11.11.2009, 14:46:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
55 советов по выживанию в "мультиплеерной" зоне

Совет №1.За убийство противников и добычу артефактов начисляются очки, необходимые для рангового роста. По достижении очередного ранга становятся доступными новые оружие, броня и снаряжение.

Совет №2.«ОХОТА ЗА АРТЕФАКТОМ»: Чтобы выиграть, необходимо доставить на свою базу определённое количество артефактов.

Совет №3.«СМЕРТЕЛЬНЫЙ МАТЧ»: Чтобы выиграть, необходимо набрать наибольшее количество очков за убийства.

Совет №4.«КОМАНДА ПРОТИВ КОМАНДЫ»: Чтобы выиграть, члены команды должны набрать большее количество очков за убийства, чем команда противника.

Совет №5.«ЗАХВАТ АРТЕФАКТА»: Чтобы выиграть, необходимо доставить на свою базу определённое количество артефактов противника.

Совет №6.«ЗАХВАТ АРТЕФАКТА»: Чтобы вернуть похищенный артефакт на базу, нужно убить противника, несущего артефакт, и подобрать последний, нажав «F».

Совет №7.«ОХОТА ЗА АРТЕФАКТОМ»: Артефакт можно разрушить, активировав его. Для этого необходимо достать артефакт нажатием «7», а затем нажать «MOUSE1».

Совет №8.Во время переноски артефакта перемещение бегом невозможно.

Совет №9.Артефакт или несущий его игрок отображаются на миникарте. Если артефакт далеко, направление к нему отображается стрелочкой на миникарте.

Совет №10.Энергетический напиток временно ускоряет процесс восстановления выносливости, что позволяет увеличить среднюю длительность бега.

Совет №11.Дымовые гранаты могут быть использованы для скрытного похищения артефакта или для укрытия от противника.

Совет №12.В режиме игры «Все против всех» запас патронов неограничен.

Совет №13.В левой части меню покупок находятся пять закладок (сверху вниз): пистолеты, основное оружие, снаряжение, боеприпасы, медикаменты. Выбор нужной закладки демонстрирует ассортимент, доступный для текущего игрового ранга.

Совет №14.В меню покупок в правой части экрана размещены четыре слота быстрой закупки. Нажатие на изображение дискеты сохраняет текущий набор оружия и снаряжения, а нажатие соответствующего номера - загружает его. В четвертом слоте автоматически сохраняется последний купленный набор.

Совет №15.При наличии более чем одного оружия, переключаться между ними можно повторно нажимая «2» или «3».

Совет №16.Попадание пули в глаз смертельно, независимо от уровня защищенности броней.

Совет №17.Артефакт можно активировать, создав на его месте аномалию. Для этого необходимо извлеките артефакт нажав «7» и нажмите «MOUSE1». Образовавшаяся аномалия опасна как для противников, так и для создателя и егокоманды.

Совет №18.Комбинезон «СЕВА» поможет выжить в аномалии или зоне радиоактивного заражения.

Совет №19.АС96/2 обладает уникальным режимом стрельбы с отсечкой по два патрона. В этом режиме обе выпущенные пули попадают в одну и ту же точку.

Совет №20.Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на изображении оружия в содержимом рюкзака и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.

Совет №21.Двуствольные дробовики могут произвести два выстрела практически одновременно.

Совет №22.Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «LSHIFT», или присев, нажав «LCTRL».

Совет №23.Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее эффективным будет его использование.

Совет №24.Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены.

Совет №25.Не стоит недооценивать пистолеты. Они обладают высоким убойным действием и очень эффективны против слабо бронированных противников.

Совет №26.Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.

Совет №27.Ускоренное передвижение, прыжки и ранения существенно уменьшают запас выносливости.

Совет №28.Силу броска гранаты можно регулировать, удерживая «MOUSE2».

Совет №29.Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками.

Совет №30.Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины.

Совет №31.Ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана.

Совет №32.Снайперские винтовки, благодаря высокой настильности и точности, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях. Однако в ближнем бою они не столь эффективны.

Совет №33.Стрельба во время передвижения значительно менее точная, чем стрельба с устойчивого положения стоя или сидя.

Совет №34.В суровых условиях Зоны оружие и защитный комбинезон быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный комбинезон теряет защитные свойства.

Совет №35.На мини-карте схематично отображена позиция артефакта относительно игрока. Если стрелка указывает вверх - артефакт находится выше позиции игрока, если вниз - ниже.

Совет №36.Можно подбирать рюкзаки убитых, чтобы заработать дополнительные деньги. Излишки подобранного снаряжения можно продать на базе.

Совет №37.Союзника, который несёт артефакт, нужно прикрывать любой ценой.

Совет №38.Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы случайно не поразить союзника.

Совет №39.Постоянную связь со своей командой можно поддерживать при помощи голосовых сообщений. Меню сообщений вызывается нажатием «C» или «Z».

Совет №40.Голосование инициируется нажатием «F5».

Совет №41.Для просмотра результатов игры необходимо нажать «TAB».

Совет №42.Чтобы возродиться после гибели, по истечении времени ожидания нажмите «SPACE».

Совет №43.Чтобы открыть меню покупок, нажмите «B», находясь в пределах базы.

Совет №44.Общий текстовый чат можно открыть нажатием «,». Для общения в чате только с членами своей команды используйте «.».

Совет №45.Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и приводит к быстрой потерей выносливости. Для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».

Совет №46.В режиме прицеливания пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите «MOUSE2».

Совет №47.При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы с гранатомёта и обычным, осуществляется нажатием «V».

Совет №48.При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием «Y».

Совет №49.Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R».

Совет №50.Чтобы выбросить текущее оружие, нажмите «G».

Совет №51.Чтобы просмотреть содержимое своего рюкзака, нажмите «I».

Совет №52.Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух-трёх режимах. Для переключения между режимами используйте «0» или «9».

Совет №53.Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «LCTRL» и «LSHIFT» одновременно.

Совет №54.Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12» или «PrtSc».

Совет №55.Чтобы выглянуть из-за угла, нажмите «Q» или «E». Учтите, что вести огонь в таком положении невозможно.
--------------------------------------------
P.S.:Несколько советов повторяются разном смысле.
Описывайте сразу, где какие ошибки. В принципе их не должно быть.

http://www.playground.ru


 
ИсторикДата: Среда, 11.11.2009, 14:46:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (Правильное использование артефактов)

Распишу всё про артефакты, какие жизненно необходимы, а какие не очень. И так имея только одну ячейку у костюма вы не чего кроме (медузы -2, выверта -3, пузыря -4) - артефактов от радиации поставить, не сможете, в противном случае облучитесь, если поставите какой то другой, имейте ввиду в аномалиях “радиация” костюм не портиться. Имея две и более ячейки можно уже использовать и другие артефакты совместно с нейтрализующими радиацию.

Конкретно о полезных артефактах, чтоб не носить с собой лишние и не нужные, самые полезные это (кристалл +3, огненный шар +6) - обладающий термозащитой, а именно полезность заключается в том что, даже не наступая в аномалию “жарка”, вы всё равно попадаете в аномалию “жару”, при этом быстро уменьшается здоровье и сильно портиться костюм, два огненных шара почти полностью нейтрализуют действия температуры и вы сможете лазить в этой аномалии сколько угодно и даже не испортив костюм. Не мене важны артефакты (кровь камня +3, ломоть мяса +6) - обладающие химзащитой, подобно аномалии “жара” в аномалии с химической опасностью даже если не наступать в “холодец”, то всё равно всё время находитесь в “кислотном облаке” и постоянно отравляетесь и портите костюм, поэтому использование два ломтя мяса также почти полностью нейтрализуют действия испарения. И наконец (каменный цветок +3 и лунный свет +6) - артефакты, обладающие пси защитой, так же очень важны в аномалиях с пси воздействием, так как без какой-либо защиты жизнь в такой аномалии отнимется очень быстро, в принципе хватит и одного лунного света, если костюм имеет хоть какую-то защиту от пси воздействия, в этой аномалии костюм не разрушается, поэтому, нет необходимости защищаться на сто процентов от этого. Теперь о бесполезных артефактах а именно (бенгальский огонь +3, вспышка +6) артефактов обладающий электрозащитой, в игре нет такого понятия как электрическое поле, урон от электричества вы получите лишь в том случае если наступите в электру, поэтому если внимательно обходить электры используя болты или сварог, то нет смысла использовать эти артефакты, также не имеет, смыл и прокачивать костюм в сторону электрозащиты, в этих аномалиях сильный радиоактивный фон, поэтому тут важна защита от радиации, а не от электричества.
Специфические и противоречивые артефакты (душа, колобок и светляк) восстанавливающие жизнь, конечно, кто бы не хотел чтобы жизнь восстанавливалась быстрее, но вот скорость восстановления очень низкая, например, в горячей перестрелки если вам снесло больше половины жизни то не думаете что используя даже два светляка жизнь восстановиться за пару секунд, эти артефакты скорее нужны когда всё закончилось когда вы расправились с монстром или вылезли слегка помятым из аномалии и не куда не спешите можно и подождать когда жизнь восстановиться чтоб не тратить аптечку. Бесполезные артефакты (мамины бусы +2, глаз +4, пламя +6) артефакты, заживляющие раны и останавливают кровотечение вроде не плохое описание, но на практике нет так всё круто как в описание, кровотечение не так опасно, и если оно не сильное, то оно само прекратиться в скором времени, а если у вас есть хотя бы один самый слабый артефакт, который восстанавливает здоровье, или же ваш костюм прокачен на восстановление здоровья, то вам волноваться не о чем, кровотечение в таком случае прекратиться само. И последние (батарейка +2, пустышка +4, снежинка +6 и ночная звезда +4, гравии +8, золотая рыбка +12) первые обладают восстановлением сил, вторые увеличивают переносимый вес, по сути в некоторых ситуациях они взаимозаменяемые, эффект от них один и тот же например - вы в экзоскелете и можете нести 90кг у вас сейчас 70кг, вы можете поставить два грави и увеличить грузоподъёмность и за счёт этого восстановление сил будет быстрее, или же вы можете поставить две снежинки которые увеличат восстановление сил и утомляемость что в первой ситуации что во второй будет одинаковая, я бы рекомендовал носить и те и другие и использовать в зависимости от ситуации, но артефакты увеличивающие переносимый вес естественно важнее так как это ключ к обогащению, а именно продаже того что вам удалось насобирать, не когда не думайте брать вам или не брать артефакт даже ночную звезду при своём весе в пол кило она даст в случае её использовании +4 кг, а это значит что вам удастся поднять пару лишних стволов, не говоря уже о более сильных артефактах увеличивающих грузоподъемность.

И главное не забывайте активно менять и использовать все имеющиеся артефакты, в тот момент, когда вы исследуете местность используйте на восстановление сил чтоб всегда можно было убежать в сложной ситуации если понимаете что не справитесь, если слегка помялись, восстановите здоровье с помощью соответствующего артефакта, хотите влезть в аномалию предварительно выберете нужные артефакты против этих аномалий, насобирали добра значит увеличиваете грузоподъёмность с помощью артефактов увеличивающих переносимый вес. (Информация для тех, кто не когда не играл в S.T.A.L.K.E.R.)

http://www.playground.ru


 
digrizДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:16:57 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Версия мода: 1.7

Глобальные изменения
• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленных квестов (46)
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• [И многое другое]..........................................................

Подробная инструкция по установке находится в архиве с модом.
http://b23.ru/czga

 
janebispingДата: Среда, 26.10.2022, 22:32:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ОФИГЕННАЯ игра. Просидел наверно больше месяца бродя по всем закаулкам этой игры найдя все инструменты и перебив всех мутантов)

уход за пожилыми с Альцгеймером
 
Форум » Хобби, отдых и работа » Компьютерные игры » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


free counters