Пятница, 01.11.2024, 19:37:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какое проклятие висит над летающими тарелками
Vlad_CheДата: Суббота, 10.10.2009, 10:35:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже мало кто сомневается в реальности НЛО - слишком много свидетелей
Но заговор молчания вокруг этих объектов доказывает: дело нечистое. То американцы рассекречивают часть своих архивов, то британцы. И всякий раз тотчас же следуют опровержения.

Среди множества мифов об НЛО один из самых захватывающих связан с военной индустрией Третьего рейха. Правда ли, что Гитлер мог создать такую технику? И, случись это до его поражения, как бы НЛО повлияли на итоги Второй мировой?
«Тазы» полетели

Перед войной немецкая военная машина была самой мобильной в мире. Велись работы над сверхзвуковыми истребителями и бомбардировщиками, первой баллистической ракетой «Фау-2». В процессе исследований инженеры убедились: сопротивление эллиптического (если взглянуть сверху) крыла меньше, чем прямоугольного. И чем кривая эллипса эффективней, тем она ближе к кругу. Значит, круглое крыло - идеальное с точки зрения аэродинамики. Не зря немецкие конструкторы проявляли странный, казалось бы, интерес к сфероплану русского инженера Анатолия Уфимцева, забытому за четверть века развития авиации.

Первые успехи немцев, возможно, были достигнуты в 1942 г.: именно с этого времени в секретных донесениях лётчиков, танкистов, зенитчиков воевавших с фашистами армий появляются проносящиеся с невероятной скоростью «тазы» и «тарелки», не реагирующие на обстрел и способные внезапно менять направление полёта.

Слухи получили подтверждение вскоре после войны, когда итальянский конструктор паровых турбин Джузеппе Беллуццо опубликовал признание: да, светящиеся в небе НЛО - его рук дело, якобы диски с прямоточными воздушно-реактивными двигателями производились на заводах Италии и Германии. Его немецкий коллега Рудольф Шривер, повторяя утверждение Беллуццо, заслугу разработки дисколёта приписал себе и своим коллегам по специально созданному секретному конструкторскому «Зондербюро-13», которое курировало СС.

По версии Шривера, дисколёт был оснащён вихревым двигателем Виктора Шаубергера. Вихревой часто неправильно называют «вечным» двигателем: этому способствует иллюзия, будто он потребляет меньше энергии, чем производит, хотя это не так.

Аналогичные дисколёты конструкции Габермоля, Эппа, Циммермана, способные вертикально взлетать, быстро разгоняться почти до космических скоростей и под острым углом менять траекторию полёта, пополнили виртуальную копилку легендарных изобретений, якобы созданных к концу существования Третьего рейха, но так, к счастью, и не принявших участия в боевых действиях.

Полёт над Курской дугой

Чему здесь можно верить, а что приписать байкам о фашистских гениях? На этот вопрос «АиФ» ответил Валерий Бурдаков, известный разработчик космической техники, заслуженный деятель науки РФ, профессор МАИ: «Большинство сообщений в печати и даже фильмов о дисколётах рейха - подделки. Чертежи и фотографии, которые мне довелось анализировать, никакого отношения к реальным объектам не имеют. Фальшивые чертежи НЛО, скорее всего, создавали художники, далёкие от авиации и правил инженерного черчения. Но как минимум один немецкий дисколёт существовал. Его, с германскими опознавательными знаками, видели в небе над Курской дугой летом 1943 г. два человека (причём независимо один от другого), не доверять свидетельству которых невозможно. Андрей Авксентьевич Витрук, Герой Советского Союза, был генералом танковых войск и видел дискообразный объект с земли. Николай Фёдорович Кузнецов, тоже Герой Советского Союза, тоже генерал, видел этот летательный аппарат в то же самое время, но из кабины самолёта. Я беседовал с обоими, сопоставил их описания и убеждён: два советских генерала видели летающий диск диаметром примерно 30 метров. Но, видимо, это был единичный опытный образец, который немцы использовали для наблюдений за сражением, а в серию запустить его так и не успели».

Ну и самое авторитетное свидетельство - признание Германа Оберта, «немецкого Циолковского», учителя известного создателя немецких, а потом американских ракет Вернера фон Брауна. В 1982 г. во время визита в СССР Германа Оберта с ним встречался и беседовал Валерий Бурдаков. И патриарх ракетостроения подтвердил: на дисколётах Германии применялся эффект Коандэ - румынского физика, работавшего на Германию: газовая струя, обтекающая криволинейную поверхность, прилипает к ней, создавая пониженное давление. Так вот, подъёмную силу для немецких летающих тарелок создавали газовые струи по эффекту Коандэ.

Отделив достоверную информацию от вымыслов и преувеличений, профессор Бурдаков решил воссоздать модель немецкого дисколёта. Он построил летающую радиоуправляемую модель в масштабе 1:100 (см. рис.), полёт которой был заснят телестудией Роскосмоса.

Кстати, идею разряженного газа над верхней поверхностью летающей полусферы в 80-х гг. успешно применил покойный профессор Лев Щукин, построивший многоместный полусферический экранолёт «ЭКИП», так и пылящийся в саратовском ангаре. Видно, какое-то проклятие висит над летающими дисками.

Источник: aif.ru http://smi.marketgid.com/news/7075

 
Vlad_CheДата: Суббота, 10.10.2009, 10:38:37 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нацистская «База-211» - фабрика НЛО!

В конце 1946 года адмирал Ричард Е.Берд, опытный полярный исследователь, получил задание – руководить научно-исследовательской экспедицией в Антарктиду, получившей кодовое название «Высокий прыжок».

Задачей американской экспедиции было изучение части ледового континента, носящего название Земля Королевы Мод, или Новая Швабия. Экипирована она, правда, была странно для мирной экспедиции. К берегам ледового континента отправились: авианосец, 13кораблей различного типа, 25 самолётов и вертолётов. В экспедицию входило только 25 научных работников, зато имелось 4100 морских пехотинцев, солдат и офицеров! Вскоре в американских газетах появилась информация о том, что настоящей целью экспедиции был поиск секретной «Базы-211», принадлежавшей нацистам.

Создание базы на ледяном континенте руководители Третьего рейха начали ещё в 1938 году. Сначала к берегам Антарктиды был направлен исследовательский корабль. Находившийся на нём гидроплан сфотографировал почти четверть континента и сбросил на лёд металлические вымпелы со свастикой. Германия объявила себя хозяйкой огромной территории, получившей название Новая Швабия.

Затем к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины с морскими волками адмирала Карла Дёница. После окончания Второй мировой войны были найдены документы, указывающие на то, что исследователи обнаружили в Новой Швабии систему соединённых между собой пещер с тёплым воздухом. Отчитываясь по результатам экспедиции, Дёниц сказал: «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай». А в 1943 году из его уст прозвучала ещё одна непонятная для многих фраза: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

Чтобы подземный город в Антарктиде мог спокойно существовать во время Второй мировой войны, немецкий военный флот предпринимал беспрецедентные меры предосторожности. Любое судно, появившееся в районе океана, омывающего Землю Королевы Мод, незамедлительно пускалось на дно.

С 1939 года началось систематическое освоение Новой Швабии и строительство нацистской секретной базы под кодовым названием «База-211». Раз в три месяца в Антарктиду совершало рейсы исследовательское судно Schwabenland. В течение нескольких лет в Антарктиду переправлялось горнопроходческое оборудование и прочая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки тоннелей.

Для снабжения «Базы-211» использовались 35 наиболее крупных подводных лодок, с которых сняли вооружение и приспособили для доставки грузов. Кроме них, по словам американского полковника Уиндела Стивенса, работавшего в конце войны в разведке, немцы построили восемь огромных грузовых субмарин. Все они были спущены на воду и использовались только для доставки грузов на секретную «Базу-211».

К концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих дисков». По мнению полковника Виталия Шелепова, собравшего большой материал об истории освоения немцами Антарктиды, во время Второй мировой войны как минимум одно такое предприятие перевезли в Антарктиду, и здесь было организовано производство летательных аппаратов. С помощью подводных лодок на южный континент переправили в качестве рабочей силы тысячи узников концлагерей, видных учёных с семьями, а также членов гитлерюгенд – генофонд будущей «чистой» расы.

В изолированном от всего мира подземном городе нацистские учёные вели исследования по созданию сверхчеловека, который должен был господствовать над миром, и совершенствованию оружия, которое позволило бы завоевать Землю. Таким оружием были дисколёты. В некоторых зарубежных газетах в конце ХХ века появились статьи, в которых говориться, что германским исследователям Тибета удалось обнаружить хранилища древних знаний. Добытые сведения были использованы для разработки и создания в конце Второй мировой войны принципиально новых летательных аппаратов в форме огромных дисколётов, способных достигать скорости 700 километров в час и облетать вокруг земного шара.

Теперь вернёмся к экспедиции адмирала Берда. В течение первого месяца работы американские самолёты сделали около 49 тысяч фотоснимков ледового континента в районе Земли Королевы Мод. Встал вопрос о детальном его изучении наземными отрядами. И вдруг случилось нечто необъяснимое. 3 марта 1947 года только что начавшееся исследование было срочно свёрнуто, и корабли поспешно взяли курс домой.

Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала «Бризант» появилась сенсационная статья. Оказывается, работу экспедиции прервали из-за «жестокого сопротивления противника». В ходе столкновения были потеряны один корабль, четыре боевых самолёта, погибли десятки людей. Ещё девять самолётов пришлось оставить как непригодные к использованию. В статье были напечатаны воспоминания членов экипажей боевых самолётов. Лётчики рассказывали о невероятных вещах: о вынырнувших из-под воды и атаковавших их «летающих дисках», о странных атмосферных явлениях, вызывавших психические расстройства…

Напечатанная заметка о столкновении американских самолётов с неизвестными «летающими дисками» была настолько невероятной, что большинство читателей сочли его очередной газетной уткой. Прошло ещё несколько десятков лет, и с ледового континента стали поступать сообщения о том, что дискообразные НЛО появляются здесь в несколько раз чаще, чем в других районах.

Наиболее известный случай произошёл в 1976 году. Японские исследователи одновременно засекли на радарах 19 круглых объектов, которые из космоса «упали» на Антарктиду и сразу пропали с экранов.

В 2001 году солидный американский журнал Weekly World News опубликовал сообщение о том, что норвежские учёные обнаружили в глубине антарктического материка, на расстоянии около 160 километров от горы Маунт Макклинток, загадочную башню! Высота сооружения около 28 метров. Построена башня из сотен ледяных блоков и напоминает, по словам учёных, сторожевую башню средневекового замка. Учитывая пристрастие нацистов к средневековой символике, невольно напрашивается мысль, что соорудили её эсэсовцы, считавшие себя продолжателями дела немецких рыцарских орденов.

Не так давно гипотеза о том, что секретная «База-211» продолжает функционировать, получила ещё одно подтверждение. В одной из уфологических газет появилась статья Ольги Бояриной о странном происшествии, случившемся в Антарктиде в марте 2004 года. Канадские лётчики обнаружили на льду остатки какого то летательного аппарата и сфотографировали их. На снимках была видна широкая воронка, в центре которой находился повреждённый дисколёт. Для детального изучения в район его падения была направлена специальная экспедиция, но она не обнаружила ни дисколёта, ни его обломков.

А теперь самое интересное. Через две недели в редакцию Toronto Tribune, которая опубликовала фотографию летательного аппарата, пришёл 85-летний Лэнс Бейли. Он рассказал журналистам, что он русский, и его настоящее имя Леонид Белый. Во время войны он был узником концлагеря, заключённые которого работали на секретном военном авиазаводе в населённом пункте Пенемюнде.

Я в шоке, - сказал Лэнс Бейли в редакции. – Ведь на фото в газете один к одному изображён аппарат, который я своими глазами видел 60 лет назад… В сентябре 1943 года на бетонную площадку возле одного из ангаров четверо рабочих выкатили круглый объект с прозрачной кабиной в центре. Он был похож на перевёрнутый тазик на маленьких надувных колёсах. Этот «блин» издал шипящий звук, оторвался от бетонной площадки и завис на высоте нескольких метров.

Если сообщение в канадской газете не было очередной «уткой», то получается, что в Антарктиде всё-таки существовала немецкая секретная «База-211», и на ней делали дисколёты. А сам факт аварии одного из таких летательных аппаратов и чёткость, с которой была проведена его эвакуация буквально из под носа канадцев, свидетельствует о том, что секретная подземная база и сейчас продолжает успешно функционировать.

Источник: cosmosfera.ru http://smi.marketgid.com/news/7136

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


free counters