Пятница, 01.11.2024, 09:31:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно совершать покупки в интернет-магазинах?
cyberlifeДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:14:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 10000
Статус: Offline
В наше время интернета, когда даже хлеб и спички можно купить, не выходя из дома, часто задаёшься вопросом: что же всё-таки можно покупать в интернет-магазинах, а что не стоит?



Первое что нужно сделать, прежде чем совершать покупки через какой-нибудь интернет-сайт – это зайти в раздел «о компании» и проверить наличие полных реквизитов юридического лица с указанием всех ИНН, ОГРН, ОКПО, а также телефонов и адресов. Если этих данных на сайте продавца не обнаружится, значит, в случае возникновения претензий по товару, вы не сможете отстаивать свои права, так как не будете знать, к какой компании вам предъявлять претензии.

Продукты


Начнём с самого простого и жизненно-необходимого – с продуктов питания. Существует много сайтов, через которые можно покупать продукты, бытовую химию и другую нужную в хозяйстве мелочёвку, причём покупать с доставкой на дом. Как правило, на сайте интернет-магазина все товары распределены по разделам, и к каждому продукту указан состав.

Продукты доставляют в удобное для вас время. Например, если заказ был сделан утром, то доставка может быть осуществлена в этот же вечер или на следующий день. Вы получаете пакеты с провизией и расплачиваетесь, причём за доставку с вас берут символическую плату – где-то около 200 рублей. Такую же сумму вы бы потратили на проезд на общественном транспорте до гипермаркета и обратно, или на бензин для машины. При этом вам бы ещё пришлось пару часов ходить по полному людей магазину и стоять в очередях на кассу. Заказ продуктов через Интернет избавляет вас от сутолоки, очередей и потерянного времени. Ведь чтобы «дойти» до нужного вам раздела, например, молочной продукции в интернет-магазине, достаточно одного «клика» мыши. А в реальном супермаркете это может занять несколько минут. Кроме того, покупать продукты в Интернете – это экономно, у вас не будет возникать соблазна купить то, что вы не планировали, как это часто происходит в магазине.

Теперь о том, что из продуктов стоит заказывать через Интернет, а что нет. Можно смело закупать в интернет-магазинах полуфабрикаты, консервы, крупы, макаронные изделия, молочную продукцию. И даже овощи, фрукты, грибы и зелень доставляются очень хорошего качества. Без всяких опасений можно добавлять в заказ соки, минеральные и газированные напитки, алкоголь и детское питание. Даже куриные или перепелиные яйца вам доставят в целости и сохранности.

А вот бакалейную продукцию лучше покупать в обычных магазинах. Хлеб имеет обыкновение очень быстро черстветь, а в свежести пирожных, тортов и печенья просто необходимо быть уверенным, перед тем как употреблять их в пищу. Мясные и колбасные изделия нужно выбирать известных марок и те, которые вы уже пробовали. И ещё не всегда бывает правильно указан состав варёно-копчёных колбасных и мясных деликатесов – думаешь, что покупаешь копчёный окорок без всяких вредных добавок, а привозят продукт и читаешь на упаковке: консерванты, стабилизаторы, загустители. Словом, в наше время «химической еды» уже не встречается натуральных колбасных изделий.

Бытовая техника и электроника

Сейчас многие торговые центры, такие как «Эльдорадо», «Техносила», «Белый ветер», имеют в сети свои интернет-магазины, ассортимент там такой же, как и в обычных цифровых центрах. Но всё-таки перед выбором некоторой цифровой техники не мешает почитать отзывы о ней и стоит съездить в магазин, чтобы посмотреть её и проверить, как она работает. Например, перед тем как покупать фотоаппарат, некоторым людям необходимо подержать его в руках, чтобы понять, насколько он удобен, и, возможно, сделать несколько пробных кадров. Мой опыт покупки бытовой техники через Интернет показывает, что можно без проблем приобретать: мелкую бытовую технику для дома, а также цифровую технику. Лучше делать заказ через проверенные сайты, которые вам могут порекомендовать друзья, знакомые или коллеги.

Крупную бытовую технику предпочтительнее заказывать у официальных дистрибьюторов, так вы будете уверены в качестве и гарантии на товар. Важно, чтобы гарантийный талон был от официального производителя на русском языке, а перевод инструкции по эксплуатации на русский язык должен быть оформлен на официальном бланке компании производителя, а не на отпечатанной где-нибудь в подпольной типографии брошюре. И помните, что товар, приобретённый в России, не может иметь международную гарантию – World Wide Warranty, так как в нашей стране эти гарантийные обязательства не действуют. И не забывайте, что на гарантийном талоне должна стоять печать и подпись продавца, а также дата покупки.

Лучше проверить покупку на работоспособность при курьере, чтобы иметь возможность тут же вернуть неисправно работающую технику. Вам не обязательно при нем проверять, как работают все ножи в кухонном комбайне. Или запускать цикл стирки в только что купленной стиральной машинке. Достаточно подключить прибор к электросети, чтобы убедиться в том, что он работает.

При покупке техники необходимо внимательно ознакомиться с условиями её доставки.

Однажды столкнулась с тем, что некоторые продавцы обязуются доставить мелкую бытовую технику только до подъезда, а дальше при наличии лифта – платный подъём до нужного этажа, с оплатой за каждый этаж. Допустим, вы заказали миксер или какой-нибудь кухонный комбайн стоимостью в 1500 рублей, а теперь представьте себе, что помимо стоимости за доставку по городу, вам придётся оплатить каждый этаж, который курьер с комфортом проедет на вашем лифте, пусть даже при стоимости 50 руб. за этаж. На каком этаже вы живёте? Посчитали?

Такие условия доставки справедливы для крупной бытовой техники и мебели, которая по своим габаритам не влезает в лифтовую кабину, здесь поэтажная оплата подъёма товара вполне оправдана.

Одежда и обувь


Покупать одежду через Интернет – весьма странное занятие, но некоторые люди уже давно так покупают себе вещи. Есть много сайтов, которые предлагают купить брендовые вещички с хорошими скидками. Можно сделать заказ и попросить привезти несколько размеров понравившегося товара, чтобы выбрать тот, который лучше сядет по фигуре. Если же вам ни одна вещь не подойдёт или не понравится, то у вас есть возможность тут же вернуть её курьеру. В этом случае вам придётся только оплатить доставку.

Что касается качества вещи, то многие продавцы намеренно обрабатывают фотографии моделей одежды в программе PhotoShop, чтобы вещи выглядели ярче и привлекательней. Поэтому, когда вещь привозят покупательнице, её нередко постигает разочарование и, как правило, она восклицает что-то вроде: «А на сайте на фотографии эта вещь выглядела иначе!».

Ну конечно, иначе, сама была свидетелем того, как редактируются эти фотографии, когда пришла устраиваться на работу на один из таких сайтов по продаже одежды. В большом зале сидит команда «фотошоперов» и усиленно редактирует эти самые фотографии, а «редакторы» занимаются тем, что придумывают красивые описания к этим товарам.

Здесь дело в том, что вещь надо увидеть, пощупать, померить, посмотреть на указанный на этикетке состав и имя производителя. Нет, настоящие любительницы шопинга предпочитают лично посещать магазины и выбирать вещи «вручную», а не онлайн. Другое дело, если вы покупаете уже у проверенного временем продавца и знаете, что качеству одежды и подлинности фирмы можно доверять.

Покупать обувь через Интернет гораздо сложнее, но тоже вполне реально. На многих сайтах указывается не только размер обуви, но и полнота ноги, подъём и высота каблука. Также можно заказать несколько пар обуви разных размеров и примерить их дома в спокойной обстановке.

Покупать вещи через Интернет удобно, если вы очень занятой человек или просто не любите ходить по магазинам, или же ваши двигательные способности ограничены.

Читать полностью: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-44020/
 
cyberlifeДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:14:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 10000
Статус: Offline
Возможность делать покупки в Интернете намного упрощает жизнь: "не отходя от кассы" - компьютера - можно купить все, что душе угодно и до чего в свободное время не всегда "доходят руки". Наиболее покупаемыми в Интернете товарами являются книги, CD, DVD-диски, видеокассеты, компьютеры и комплектующие, бытовая техника, мобильные телефоны, информационные услуги (новости, коды доступа интернет-провайдеров и прочее). По данным операторов рынка, около 50% оборота в сети приходится на покупки компьютеров и их комплектующих, пишет "ИнвестГазета".

Однако украинский покупатель все еще с недоверием относится к интернет-магазинам. По исследованиям компании Ernst & Young, трое из четырех онлайновых покупателей помещают товар в корзину, но так и не завершают покупку.

Согласно оценкам экспертов, в 2003 году в Украине через Интернет было продано потребительских товаров на сумму $15 млн. Объем местного рынка онлайн-торговли можно оценить в $13 - 16 млн. в год

По мнению представителей интернет-рынка Украины, главный враг онлайн-торговли - непрофессионализм. Многие посетители отказываются от покупок в интернет-магазинах, как правило, из-за непрофессиональности сайта. Длительная загрузка страниц, затянутые и сложные процедуры оформления заказа и оплаты утомляют потенциальных покупателей, а недостаток информации о способах оплаты и доставки товара, "маленькие хитрости" многих интернет-магазинов (завышенный курс доллара на сайте, наличие доплат и т. д.) и вовсе отбивают у посетителей желание возвращаться в этот магазин.

Относительно мнения о выгоде и удобстве покупок в интернет-магазинах мы поинтересовались у рядового покупателя. Егор Рыбалкин, юридический советник консалтинговой компании Umbra, рассказал о том, что покупки в интернет-магазинах делает периодически. В основном заказывает бытовую технику, продукты питания, лекарства. Однако предпочтение г-н Рыбалкин отдает зарубежным онлайн-магазинам: "Там все намного проще и удобнее: выбрал, оплатил, выслали почтой, получил посылку. Наши интернет-магазины пока еще неполноценны, так как лишь некоторые из них принимают оплату кредитными картами. В тех же украинских магазинах, которые практикуют такой вид оплаты, существует опасность хищения данных о кредитной карте и соответствующих с ней махинаций, в связи с часто преобладающими особенностями национального менталитета".

Как избежать ошибок при онлайн-покупках

Опыт соседней России и зарубежья, который перенимают отечественные интернет-магнаты, показывает, что электронная коммерция - достаточно выгодный способ ведения бизнеса, имеющий перспективы развития в Украине.

Сегодня, пока электронная коммерция находится на этапе становления, начинающему посетителю интернет-магазинов стоит усвоить несколько важных правил.

Во-первых, главные признаки хорошего и надежного магазина - высокое место в рейтингах популярных поисковиков, широкий ассортимент, наличие гарантии на продаваемые товары, расчет в гривнях. С доверием можно относиться к тем магазинам в сети, которые являются представительствами реально существующих магазинов.

Во-вторых, существует два основных способа получения товаров - это доставка курьером или почтой (последнее актуально, если магазин находится в другом городе). Курьерская доставка осуществляется, как правило, в день заказа. Курьер может быть платным и бесплатным. Это зависит от суммы, на которую вы скупились. К примеру, при покупке книг или других товаров на сумму более 30 грн. во многих интернет-магазинах возможна бесплатная доставка. Продукты из супермаркета привезут бесплатно, если сумма заказа превысит 300 грн. ("Фуршет") или 500 грн. ("МегаМаркет"). Оплата курьера - от 10 грн.

В-третьих, есть несколько способов оплаты. Обычно она проводится в национальной валюте, но на некоторых сайтах цены указываются в условных единицах, а оплата осущесталяется по курсу, установленному владельцами интернет-магазина. В этом случае необходимо подсчитать, где покупки обойдутся дешевле: в Интернете или в обычном магазине.

Обычно используются старые проверенные способы - расчет непосредственно с курьером или наложенный платеж. Связанно это с тем, что пока большинство покупателей к виртуальным покупкам относятся с опаской и согласны платить тогда, когда увидят и "пощупают" товар.

К сожалению, сегодня еще мало популярен такой вид оплаты, как использование кредитной карточки. Некоторые магазины, правда, предлагают проводить расчеты через систему интернет-платежей Paycash или WebMoney. Но оплата карточками Visa/MasterCard или электронными деньгами встречается довольно редко даже в тех магазинах, которые их принимают. К примеру, в интернет-магазине "ТиД", работающем со всеми видами средств, данные платежные инструменты используются клиентами только в 20% случаев. Популярной становится продажа в кредит постоянным клиентам.

Перспективы у отечественной электронной коммерции однозначно есть. Сегодня украинскими потребителями заинтересовались и российские интернет-магнаты, активизировавшие свою деятельность на украинском рынке. Возникшая внутренняя и внешняя конкуренция поставила украинские интернет-магазины перед фактом необходимости улучшения сервиса и предоставления новых выгодных покупателям услуг. "Золотой век" украинской электронной коммерции - не за горами.

Советы посетителям интернет-магазина

1. Приготовьтесь к тому, что поиск нужного товара займет немало времени. Многие интернет-магазины в прайс-листах недостаточно оперативно обновляют информацию или вообще не указывают, есть ли данный товар сейчас на складе. Поэтому, увидев в интернет-магазине понравившийся вам товар по очень привлекательной цене, не спешите радоваться, а уточните о наличии его на складе, позвонив по контактному телефону, указанному на сайте.

2. Удостоверьтесь, что цена, указанная на сайте интернет-магазина, приведена с учетом всех налогов и включает в себя стоимость доставки до необходимого вам места, чтобы при расчете не возникло неприятных сюрпризов.

3. Уточните, предоставляется ли на товар гарантия. Учтите, что некоторые магазины (особенно малоизвестные) существуют несколько месяцев и закрываются. Поэтому при покупке дорогостоящих товаров отдавайте предпочтение интернет-магазинам, хорошо зарекомендовавшим себя на рынке.

4. Помните, что курьер вместе с товаром обязан привести чек или какой-либо другой платежный документ, в противном случае предъявлять претензии будет некому.

5. И напоследок. Если вас что-то не устраивает в приобретенном товаре, помните, что в течение одной-двух недель после покупки вы можете вернуть его обратно.

По материалам Интернет
 
ИсторикДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:14:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Я считаю что те кто боится что их “кинут” в инет-магазине то они могут быть уверены – так же само при желании их разведут в обычном оффлайновом магазине. А вот если быть внимательным и бдительным, немного больше думать головой то в интернет магазине Вы сможете купить тот же товар намного дешевле и без варианта кидка.

 
ЗУРГДата: Четверг, 17.05.2012, 20:11:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня.Что бы сделать покупку в интернет магазине сложного ничего нет. Нужно выйти на адрес магазина, я
например набираю тот, где я http://cosmotop.ru/ покупаю подарки для своей девушки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


free counters