Что нужно знать о безопасности покупок в Интернет-магазинах
|
|
cyberlife | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:20:04 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 10000
Статус: Offline
| За последние несколько лет электронная коммерция приобрела глобальные масштабы. В международном праве и законодательных базах многих стран появились базовые понятия электронной коммерции, электронной (цифровой) подписи, электронной сделки, электронных платежей, расчетов и так далее.
Международными усилиями были разработаны и стали применяться на практике нормативные положения, относящиеся к электронным торговым операциям нового времени, к так называемым "услугам информационного общества". Эти положения определяют обязанности поставщиков предоставлять клиентам информацию о порядке действий, необходимых для заключения сделок или отмены ошибочных заказов, обеспечивать клиентам реальную возможность ознакомления с условиями сделок, в том числе с помощью технической отсылки к другому документу, и многое другое. Все это делается с целью юридических гарантий и защиты всех участников электронной коммерции, в том числе и в сети Интернет.
Электронная коммерция во многих странах мира стала предметом регулирования на уровне специальных законов. Украина пока ограничилась несколькими законопроектами, зарегистрированными в Верховной Раде. Их основная задача в адаптации национального законодательства к нормам международного права и регулировании отношений по продаже и поставке товаров, предоставлении работ и услуг в сфере электронной коммерции. Например, проект закона "Об электронной коммерции" (№6086-1) предполагает введения порядка 25 понятий, таких как электронная сделка, адресат, электронная коммерция, коммерческое уведомление и др. Условно под электронной коммерцией следует понимать предпринимательскую деятельность, направленную на осуществление коммерческих операций при помощи электронных средств обмена данными.
Пожалуй, одним из наиболее распространенных примеров электронной коммерции можно считать деятельность интернет-магазинов. В нашей стране мало кто не слышал о них. И уж наверняка немало тех, кто хоть раз совершал подобную покупку. Но найдутся и те, для кого интернет-магазин остается загадкой. Если и не в прямом смысле слова, то уж с точки зрения правового регулирования такой деятельности точно.
По сути, интернет-магазин - это аренда в виртуальном пространстве, где обычную витрину или прилавок заменяет страничка во всемирной сети с информацией и визуализацией товара и т.д. За интернет-магазином, как правило, стоит юридическое лицо любой формы собственности или предприниматель. Что касается правового регулирования деятельности интернет-магазинов, то в Украине, как упоминалось выше, пока нет специальных нормативных актов, которыми бы подобная деятельность регулировалась отдельно. Но купля-продажа товаров через интернет - это ни что иное, как продажа товара по образцам, предусмотренная ст. 702 Гражданского кодекса Украины, т.е. договор купли-продажи, заключенный на основании ознакомления покупателя с образцом товара (по описи, каталогу и др.).
Следует отметить, что Украина в этом деле далеко не новатор, так как во многих странах мира, в том числе и странах ЕС, приобретение товара по каталогам или почтой давно стало привычным делом. Но не будем отвлекаться.
Договор купли-продажи товара по образцу является выполненным с момента доставки товара в место, установленное договором, а если место передачи товара не установлено договором - с момента доставки товара по местожительству физического лица-покупателя. Покупатель до момента передачи товара имеет право отказаться от договора при условии возмещения продавцу расходов, связанных с совершением действий относительно выполнения договора.
Также нормы ГК указывают, что договор продажи товара по образцам относится к розничной купле-продаже и является публичным. И в случае розничной купли-продажи с участием покупателя-физического лица отношения, не урегулированные ГК, регулируются ЗУ "О защите прав потребителей". Для сравнения, в России подобные гражданско-правовые отношения между продавцом и покупателем тоже регулируются Федеральным законом "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 698 Гражданского кодекса, продавец, который осуществляет предпринимательскую деятельность по продаже товара, обязывается передать покупателю товар, который обычно предназначается для личного, домашнего или другого использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, а покупатель обязывается принять товар и оплатить его. Продавец обязан передать покупателю товар, вместе с документами (технический паспорт, сертификат качества, гарантийный талон и тому подобное). Это требование продублировано в ст. 6 ЗУ "О защите прав потребителей".
В случае, если продавец не передал товар и документы, покупатель имеет право установить разумный срок, в который будет осуществлена передача. Если по истечении этого срока продавец не выполнил требования покупателя, последний имеет право отказаться от сделки (ст. 666 ГКУ). Риск случайной порчи или уничтожения товара переходит от продавца к покупателю с момента передачи ему товара.
Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества, то покупатель имеет право на свой выбор требовать от продавца:
1. пропорционального уменьшения цены;
2. бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
3. возмещения расходов в связи с устранением недостатков товара.
В ситуации, когда имеют место существенные нарушения качества товара, т.е. неустранимые недостатки или такие, для устранения которых потребуется несоизмеримые затраты средств и времени, а также недостатки неоднократно проявляющиеся или появляющиеся после их устранения, покупатель имеет право на свой выбор требовать от продавца возврата уплаченных денежных средств или замены товара. Эта норма содержится как в Гражданском кодексе Украины, так и в ЗУ "О защите прав потребителей".
Так что, по большому счету, с точки зрения правового регулирования, покупка товара через интернет ничем не отличается от покупки в обычном магазине. Необходимо просто внимательно изучать условия доставки, характеристику товара и уточнять его стоимость. Например, перед тем как заказать товар в интернете, выясните, входит ли доставка в его стоимость или оплачивается отдельно. И всегда сохраняйте чек или документ, его заменяющий. Другое дело, что иногда трудно найти владельца Интернет-магазина, т.е. по сути претензии предъявить некому. Однако до того момента, как будет принят специальный закон по электронной коммерции, надеяться на позитивные изменения в этом вопросе преждевременно.
Советы потребителям
1. Выбирайте популярный и проверенный Интернет-магазин. Это можно сделать, почитав отзывы и сообщения на тематических форумах или странице "Комментарии" самого магазина. В крайнем случае, расспросите друзей и знакомых.
2. Если есть возможность "пощупать" товар в обычном магазине, до того, как закажете его в Интернете, обязательно это сделайте! Тогда вы будете точно знать, как выглядит на самом деле будущая покупка.
3. Оплачивайте товар только при его получении. И если вас что-то в нем не устраивает, не стесняйтесь об этом говорить курьеру, вплоть до отказа принять товар. Лучше десять раз подумать и не купить, чем один раз купить, не подумавши.
http://www.biz.kr.ua/articles/internet-magazini.html
|
|
| |
Историк | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:33:37 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Конечно, через Инет покупать во сто крат лучше. И гарантий больше. Чем, скажем, на базаре))ЭТО так очевидно. Хотя, мошенников везде хватает. Но инет-бизнес пока что развивается, прикармливает пользователей. Всем пока выгодно. Поэтому зачем “накалывать”.. Тем более, что через инет инфа распространяется быстрее – нет смысла создавать инет-магазину себе отвратную репутацию. Так что инет-магазины рулят. делал покупку – DVD-плеера. Все четко: позвонил, заказал. на след день тютелька в тютельку по времени доставка. гарантийный талон и все такое. с товаром все ок.
|
|
| |
kecha78 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:37:55 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Надо покупать именно через инет-магазины. Дешевле, надежнее – и еще доставку прямо в квартиру!и бесплатно, если товар не совсем уж копеешный. а в магазине мало того, что купишь дорогущий телек и холодильник- так еще и записывайся на доставку, которую оплатить должен….
|
|
| |
cyberlife | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:38:05 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 10000
Статус: Offline
| Что нужно знать тем, кто собирается совершить покупку через Интернет? Как обезопасить себя от обмана или любого другого разочарования в покупке? Насколько правдивы предубеждения людей, считающих интернет-магазины явлением практически азартным? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы мы обратились к заместителю начальника Главного Днепропетровского областного управления по делам защиты прав потребителей – Нине Вячеславовне Перепелице.
Price.ua: Нина Вячеславовна, существуют ли особые законы, регулирующие онлайн-продажи?
Н.В.: Любые взаимоотношения потребителя и предпринимателя (физ. лица либо организации, которые реализуют какие-то товары или оказывают услуги) регулируются законом Украины «О защите прав потребителей». Что касается именно интернет-магазинов – их деятельность регулируют статьи 12 и 13 «Закона о защите прав потребителей»: это «Права потребителя в случае заключения договора вне торговых или офисных помещений» и «Право потребителя в случае заключения договора на расстоянии» соответственно. В принципе, законодательно прописаны все необходимые действия со стороны потребителя в случае, если ему продали либо некачественный товар, либо не тот товар, который он заказывал. Прежде чем купить товар, нужно ознакомиться с его характеристиками – подходят ли они вам. Имейте в виду, что если в интернет-магазине в данный момент нет именно той модели товара, которую вы заказали, магазин имеет право заменить ее на другую. Но характеристики замены обязаны быть не хуже выбранной вами. О замене продавец обязан уведомить покупателя. И это должно быть прописано в договоре купли-продажи.
Price.ua: Какие виды нарушений прав интернет-покупателей фиксируются Вашей организацией чаще всего?
Н.В.: Основные нарушения, которые были рассмотрены в нашем управлении – это, прежде всего, невыполнение интернет-магазинами сроков доставки. Как правило, максимальный период доставки –2 недели, но случается, что потребители ждут товар по 2 – 3 месяца. Как правило, это касается онлайн-покупок из зарубежья, откуда преимущественно заказывается большое количество товаров. И зачастую товар приходит дробно, в результате чего потребитель вынужден переплачивать за каждую посылку. Что касается заказов в отечественных интернет-магазинах, то жалоб на доставку нами фиксируется значительно меньше. В основном, насколько мне известно, покупатель получает свой товар в течение нескольких дней. Вся соль в том, что в договорах с зарубежными магазинами обязательства сторон не включают условия доставки. Другой риск связан с частым несоответствием изображения товара в каталоге и его реального вида, особенно обратите на это внимание, выбирая одежду или обувь через Интернет, ведь при покупке этой категории товаров, внешний вид имеет первоочередное значение. Те, кто покупают через Интернет, скажем, технику, больше застрахованы от неудачной покупки, потому как для этой категории товаров более значимыми являются технические параметры, которые предоставляются на сайте онлайн-продавца, тем более что очень часто пользователь обращается в Интернет за вполне конкретной моделью.
Price.ua: На что стоит обратить внимание при покупке Hi-Tech техники в интернет-магазинах?
Н.В.: Что касается техники, то продавец обязан вам сообщить информацию о наличии гарантии и сообщить перечень гарантийных мастерских, которые предоставят вам гарантийное и постгарантийное обслуживание. Не поинтересовавшись гарантийными условиями, вы обрекаете себя на то, что в случае поломки, либо обнаружения каких-либо дефектов товара, вы нигде не сможете его отремонтировать или как минимум вам придется платить за ремонт. Зачастую каждый сервисный центр авторизован под определенную фирму производителя, бренд. Но, к сожалению, до сих пор мы фиксируем случаи, когда у некоторых производителей нет ни одного сервисного центра на Украине. Кроме того, будьте предельно внимательны в момент заполнения гарантийных документов: если будет допущена хотя бы одна ошибка в названии производителя либо модели товара – сервисный центр откажет вам в гарантийном обслуживании.
Price.ua: Посоветуйте, что нужно знать и помнить тем, кто собирается совершить покупку в Интернете? Как обезопасить себя?
Н.В.: Самое главное – нужно внимательно прочесть информацию о том, что вам гарантируют при покупке: как доставляется товар, какова стоимость и условия доставки, какие сроки доставки, несет ли продавец штрафные санкции за продление срока задержки и как он об этом уведомляет заказчика. Что касается сложнобытовой техники – обязательно нужно посмотреть сертификат соответствия во время доставки товара и все гарантийные документы: какой срок гарантии, правильно ли записаны все данные (название модели и фирмы-производителя), проверить, указаны ли сервисные центры. Такие вопросы на сегодняшний день в практике большинства отечественных интернет-магазинов решаются с покупателем в телефонном режиме, и это очень удобно. Поэтому не стоит стесняться задавать консультанту на том конце провода все интересующие вас вопросы, касающиеся условий покупки и доставки в частности. Что касается вопросов оплаты, то надежнее, конечно, совершить оплату по доставке, чтобы не остаться без денег и товара. Однако не удивительно, если вы делаете заказ из другого города, продавцу тоже есть резон перестраховаться в вашей честности и запросить предоплату, поэтому в ваших силах удостовериться из разных источников в надежности фирмы, в которой вы совершаете покупку. Тем более, что сегодня существует масса интернет-порталов, на которых люди оставляют отзывы о разных интернет-магазинах. Просматривайте их перед сделкой, тем самым вы застраховываете себя от неудачной покупки.
Price.ua: Нина Вячеславовна, часто ли вообще обращаются к вам «жертвы» онлайн-покупок?
Н.В.: К нам часто обращаются с жалобами на поставки через Интернет одежды, скажем, из Словакии – поставщик обещает осуществить доставку в течение 3-4 недель, по факту товар приходит по истечению 2-3 месяцев мелкими посылками. А обратиться с претензиями покупателю некуда – условия доставки письменно не оговорены. Что касается «местных» интернет-магазинов – в принципе, обращений у нас не так много, как, скажем, по поводу всевозможных теле- и радио- магазинов, предлагающих чудо-препараты. Днепропетровское областное управление по делам защиты прав потребителей ежегодно фиксирует порядка 10-15 письменных и около полусотни телефонных обращений «жертв» интернет-шоппинга в г. Днепропетровске. Это незначительное число в сравнении с общей цифрой обращений в нашу организацию.
Price.ua: Скажите, а Вы сами совершаете покупки в сети?
Н.В.: С нашей работой стараешься нигде не осуществлять покупки (смеется). Я – нет, а вот мой сын очень часто покупает через Интернет, ему это очень нравится. Уже третий мобильный телефон покупает через Интернет и никаких проблем у него не возникало. Поэтому напоследок скажу, что интернет-покупки – это все же хорошо, это удобно, и рано или поздно мы все к этому придем. Весь мир пользуется услугами интернет-магазинов. Я только думаю, что на Украине дело еще и в менталитете, когда некоторые предприниматели думают не о том, как максимально надежно зарекомендовать и представить себя с лучшей стороны на рынке, а только как побыстрее урвать добрый шмат. Хорошо было бы, если бы подобный вид деятельности сопровождался необходимостью лицензирования, чтобы каждый желающий купить через Интернет что-либо знал, что этот интернет-магазин стабильно работает, он зарегистрирован и не лопнет завтра как мыльный пузырь. Так что желаю вам внимательно знакомиться с данными о компании-продавце, условиями гарантии, ни в коем случае не выбрасывать платежный документ до окончания срока гарантии и радоваться исключительно удачным покупкам.
http://blog.price.ua/%D1%81%....at-v-in
|
|
| |
grig43 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:39:46 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Покупать в инете – во сто раз безопаснее, чем на рынке! И, конечно, самое главное достоинство: незачем бегать, искать.. все можно решить, не отходя от монитора!))) А обманывают обычно тех-кто дает это над собой сделать. поэтому просто проверяйте все тщательно и все будет ок.
|
|
| |
cyberlife | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:39:56 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 10000
Статус: Offline
| Если вы - пользователь Интернет, а я надеюсь, что это - так, вы наверное слышали про Интернет-магазины. Возможно, вы воспринимали их как что-то опережающее свое время, как что-то ненужное и невостребованное. "Зачем покупать в Интернет-магазине, если можно спуститься и купить в магазине за углом", - говорят скептики.
"А что если магазин не за углом а на другом конце города, а что если магазинов много, а вы не хотите переплачивать или покупать товар в ненадежной фирме, а что если продавец не может выразительно рассказать все, что вы хотите знать о товаре, прежде чем купить, а что если вы - занятый человек у вас нет времени на все это, а что если...?",- спрошу у этого скептика я - человек, который неоднократно пользовался услугами Интернет-магазинов. Человек, который сначала ищет товар в Интернете, а затем уже в магазинах по справочнику. В конечном итоге человек, который создавал "с нуля" Интернет-магазин и знающий все особенности и механизмы Интернет-покупок. И скептику будет что ответить...!
Цель, которую я преследую в этой статье - познакомить читателя с новым способом приобретения товаров, который постепенно из разряда экзотического и мифического перешел в разряд удобного и выгодного. Я говорю о покупках в Интернет и Интернет-магазинах.
Среднестатистический Интернет-магазин представляет собой обычный каталог товаров, где перечислены их качества/характеристики, часто присутствующие изображения товаров, и самое главное указана цена. Используя электронный магазин, покупатель формирует свой заказ, а также оформляет его, вводя информацию, необходимую для оплаты и доставки избранных товаров.
Сейчас мы не будем останавливаться на конкретных способах работы с Интернет-магазинами, укажем лишь, способы доставки и оплаты: чаще всего покупатели выбирают доставку курьером и оплату наличностью курьеру, немного реже доставку по почте послеоплатой или по предоплате почтовым переводом. Обычно возможна безналичная форма оплаты, а также оплата с помощью электронных средств-платежей (кредитные карточки, электронные бумажники...). Иногда возможный вариант самовывоза.
Преимущества Интернет-магазинов.
Первое - это экономия времени. Представьте себе, что вы работаете шесть а то и семь дней в неделю с 10 до 19, единственный выходной - воскресенье, и его очень не хочется тратить на посещение магазинов. Интернет-магазин - другое дело, посетить его вы сможете не выходя из офиса или из дома в любое время суток, а выбор и заказ товара займет у вас несколько минут, если вы точно знаете, что хотите купить или, если вы еще не определились, выбрать оптимальную для вас модель, вы сможете не более чем за пол часа (как показывает практика). Служба доставки доставит вам избранный товар в удобное для вас время и в удобное для вас место.
Второе - выбор и оценка свойств товара происходит намного быстрее и удобнее чем в обычном магазине. Представьте, что вы пришли в обычный магазин бытовой техники и хотите сравнить параметры 20-30 чайников (вряд ли вы найдете больше в обычном магазине). Вам придется ходить, вчитываться в ценники, напечатанные мелким шрифтом, запоминать характеристики, цены и названия моделей.
Можно, конечно, подождать пока продавец сможет показать и рассказать вам обо всех этих товарах, но, уверяю вас, у него скорее всего не найдется столько свободного времени, да и где гарантия что вы услышите именно ту информацию которая вас интересовала. Теперь рассмотрим процесс выбора и покупки в Интернет-магазине. Во-первых ассортимент Интернет-магазина ни чем не ограничен (как например ассортимент обычного магазина ограничен площадью торгового зала). Во-вторых, сам процесс пересмотра товаров намного удобнее, поскольку является интерактивным. То есть вы можете просто указать параметры, которым должен соответствовать товар (цену, производителя, специфические характеристики) и потом уже выбирать из небольшого списка моделей, которые сознательно удовлетворяют ваш запрос. Можете осуществить поиск по ключевым словам в названиях и описаниях товаров, а в настоящее время в некоторых магазинах внедряется программное обеспечение, что позволяет обрабатывать вопросы, заданные на обычном человеческом языке (например "Найти красный чайник объемом не менее 1,5 л с закрытым нагревательным элементом"). Еще одно очень важное отличие Интернет-магазина заключается в том, что ни один "живой" продавец не в состоянии помнить столько информации о товаре, сколько может предоставить вам интернет-магазин. В обычном магазине вы сможете узнать только основные параметры (объем, мощность, производителя) того же чайника например, в Интернет-магазине кроме основных (объем, мощность) и дополнительных (размеры, вес, скорость закипания, сертификацию...) параметров вы получите доступ к специфической информации (популярность, покупательная оценка, советы и отзывы покупателей, о товаре, аналитических и информационных материалах, которые помогают правильно и осознанно сделать выбор). Кроме того, вам не нужно просить и ожидать когда продавец уделит вам внимание, интернет-магазин интерактивный, то есть вы немедленно получаете информацию, которая вам необходима. В отличие от обычного магазина программное обеспечение электронного супермаркета способно обслуживать тысячи покупателей одновременно.
Третье - цена и величина ассортимента. Многие останавливают свой выбор на магазинах из-за того, что тот же товар в обычном магазине зачастую стоит дороже (иногда намного), чем в виртуальном. Многих это пугает, суровая действительность научила покупателя скептически относиться к "сыру в мышеловке". Но ничего страшного здесь нет, давайте посчитаем. Создание не сложного Интернет-магазина стоит (в среднем) несколько тысяч долларов, сравните это со стоимостью ремонта и оборудования торгового зала. Содержимое (аренда сервера в Интернет) можно при желании сократить до 10-100 долларов - сравните с арендой помещения обычного магазина. Для обслуживания заказов Интернет-магазина достаточно 1-2 человека (без службы доставки) а в обычном магазине штат не менее 5 человек. Таким образом, расходы на работу Интернет-магазина, включая доставку, существенно ниже чем обычного. Этой разницы вполне достаточно, чтобы обеспечить цены на 10-30% ниже и бесплатную доставку.
К недостаткам интернет-магазина можно отнести невозможность "пощупать" товар. Это компенсируется наличием фотографий товаров и возможностью отказа от оплаты после доставки или возвращения в течение какого-либо срока без объяснения причины. Некоторые магазины идут дальше и намеренно предлагают заказать несколько моделей одной товарной группы и потом (после доставки) оплатить только то, что вам понравилось. Еще одним неудобством может оказаться необходимость договариваться с оператором о месте и времени доставки, возможно вы не всегда знаете когда и где сможете встретить курьера, в этом случае некоторые магазины предлагают забрать и оплатить заказанный товар в офисе компании.
Что покупают, что продают
Самыми успешными по продаже в Интернете товарами являются книги и CD, эта тенденция очень легко объясняется спецификой товаров. Чтобы приобрести книгу, вполне достаточно ознакомиться с короткой рецензией представленной интернет-продавцом, много Интернет-магазинов предлагают покупателю ознакомиться с содержанием книги и, конечно же, с отзывами уже купленных. С компакт дисками (и dvd) все еще проще, информации об исполнителе, названия альбома и представленных на нем композиций, вполне достаточно для того, чтобы решить покупать вам этот альбом или нет.
Кроме того, книги и компакт-диски стоят в среднем не дорого и потому покупатель не сильно рискует если вдруг покупка не оправдает возложенных на нее надежд.
Достаточно интенсивно развивается Интернет-рынок программного обеспечения, во-первых это связано с выгодной простотой доставки программ, они скчиваются покупателем прямо через Интернет, а во-вторых почти всегда покупатель может ознакомиться с демонстрационной или ограниченной по возможностям и времени использования версией программы, а затем уже принять решение о покупке. Удобно и выгодно покупать через Интернет компьютеры и цифровую технику. Это связано с тем, что, во-первых, для выбора этих товаров необходима оценка большого количества характеристик, что проще сделать в Интернет-магазине, а во-вторых, информация об этих характеристиках есть исчерпывающей и достаточной для принятия решения о покупке. Например, если вы решили купить ноутбук или компьютер вам достаточно посмотреть его внешний вид на фотографии, узнать фирму производителя, а также список и технические характеристики комплектующих. Хотя по количеству покупок компьютеры и цифровая техника сильно уступают книгам и CD, оборот от интернет-продаж этих товарных групп превосходит оборот от продаж книг и CD. К этому списку можно прибавить товары категории "Дом и семья". Это в первую очередь "все, что втыкается в розетку". Удобство покупок интернет товаров этой категории выплывает из необходимости сравнения и анализа большого количества информации о параметрах похожих товаров и о ценах на похожие товары в разных магазинах, в Интернете это можно сделать проще и быстрее. Часто покупатели, которые еще не привыкли к покупкам через Интернет, используют Интернет-магазины как информационный каталог или прайс-листы, то есть выбирают товар в Интернет-магазине, прицениваются, получают подробную информацию, а затем идут и покупают то, что выбрали, в обычном магазине. Это относится не только к бытовой технике.
Вывод
Следовательно, если я смог убедить вас, что интернет-покупки - это выгодно и удобно, то я считаю свою миссию выполненной. Наконец хочу отметить, что электронный магазин - это всего лишь средство выбора и заказа товаров, который использует совсем новую систему передачи информации - Интернет. Это открывает совсем новые и чрезвычайно удобные возможности в представлении, оценке и анализе ассортимента. Но помните, что заказ обрабатывают такие же люди как и мы, вы всегда можете посоветоваться с ними (по телефону поддержки, электронной почте или с использованием других средств обратной связи доступных Интернет-магазинам), вы можете передумать и отказаться от заказа, можете что-то изменить в нем. Знайте, что к девизу "Клиент всегда прав" люди, которые работают в Интернет-магазине, относятся намного серьезнее и более ответственно, чем в обычном магазине. Они всегда с радостью помогут вам и предоставят ответ на все ваши вопросы
По материалам Интернет
|
|
| |