Пятница, 01.11.2024, 19:24:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Секреты Веб-Дизайна
ИсторикДата: Четверг, 12.03.2009, 15:40:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1860
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
О форумах.

Каждый веб мастер, имеющий собственный Интернет ресурс стремится всячески увеличить посещаемость своего сайта. Точнее не всячески. Использование САР и бесполезных способов накрутки в расчет не берется. Речь идет именно о целевых посетителях.

Способ увеличения посещаемости сайта, о котором я хочу Вам рассказать нестандартный, но достаточно эффективный.

Итак, по существу. Как Вам известно в Интернете существует большое количество всевозможных тематических сообществ – форумов. На этих форумах зарегистрированные пользователи обсуждают различные проблемы, делятся мыслями, знаниями, вобщем общаются. Уверен, что Вы знакомы с форумами и хотя бы один раз принимали участие в их жизни.

О подписи на форуме.

Существуют различные тематические форумы – рыболовов, любителей спорта, предпринимателей и т.п. Практически на каждом из форумов существует возможность включения подписи под каждым из сообщений. Это называется файл подписи.

Включаете ссылку на Ваш сайт с кратким описанием и общаетесь на форуме. «Хвостом» за Вашими сообщениями идет рекламная ссылка на Ваш сайт. Чем больше у Вас сообщений, тем больше посетителей Вы будете иметь.

Но допустим, у Вас нет ни времени, ни возможности быть активным на форумах, дабы постоянно поддерживать Ваш файл подписи в зоне постоянной видимости.

Это не проблема. Ведь пользователей на форуме (на популярном) тысячи, проще купить место под подпись у одного (нескольких) активных форумчан.

Делюсь своим опытом.

Итак, делюсь непосредственно своим опытом применения этой методики:

1. Выбираем форум (форумы). Сделать это очень просто. Допусти Вас интересует форум по Веб дизайну. Набираете в поисковой форме yandex.ru «Форум дизайнеров». Далее из приведенных результатов выбираете подходящий форум. К слову, я обращал внимание на форумы с зарегистрированным количеством пользователей от 5-ти тысяч человек.

2. Размещаем на форуме предложение о покупке подписи. При этом оставляйте предложение в правильном разделе, в противном случае рискуете сразу же попасть на «черный» карандаш беспощадным модераторам. Размещайте информацию в таких разделах как: «Реклама», «Покупка/Продажа/Обмен», «Флейм», «Курилка» и т.п.

3. Условия покупки. Можно сделать общие условия, можно применить индивидуальный подход. Я использую комбинированный: излагаю общие условия, а затем по мере обращения пользователей индивидуально определяю размер оплаты. Цену я устанавливаю с упором на количество постов (сообщений) у пользователя, например от 30 до 100 – одна цена; 100 – 300 другая; 300 - 500 - третья; свыше 500 – четвертая.

Оплату необходимо будет осуществлять ежемесячно, маловероятно, что кто-нибудь согласится отдать свою подпись навсегда.

Для ориентира я плачу своим постерам от 20-ти центов до 2,5$ в месяц. При определении цены я обращаю внимание также на репутацию пользователя, выборочно проверяю сообщения пользователя на предмет грамотности содержания и адекватности его автора.

4. Поступает предложение. Итак, к Вам поступило первое предложение с согласием размещения Вашей подписи. Вам необходимо запросить ник (имя на форуме) пользователя, его платежные реквизиты (например WMID и Z кошелек). Затем - проверяете репутацию пользователя, смотрите его сообщения. Если все нормально, отправляете свою подпись. Проверяете факт ее размещения. Подпись успешно размещена – совершаете оплату.

5. Сделка совершена, что дальше? После покупки я фиксирую в специальном текстовом файле такие данные: название форума, ник пользователя, количество сообщений, репутация, размер оплаты, дата окончания срока размещения подписи.

6. Проверка. По истечению месяца и выборочно в течении этого периода я осуществляю проверку на предмет выполнения обязательств пользователем. Проверяю динамику роста его сообщений. Если подписи нет или пользователь был забанен на форуме, можете смело требовать возврата денег. Для страховки, у Вас есть WMID пользователя и в крайнем случае Вы можете обратиться с жалобой в Арбитраж Вебмани.

Если пользователь продолжает вести активную жизнь на форуме, регулярно оставляет новые сообщения - можно для стимулирования увеличить оплату. Если же он пассивен желательно вовсе прекратить отношения с таким форумчанином.

Подписи на форумах приносят мне 24-32 $ в месяц.

Сейчас я имею 10 подписей на различных форумах. Эти подписи приносят мне в среднем 300 – 350 уникальных посетителей в месяц. При конверсии моего сайта в 2-3% - эти подписи приносят мне 20-30 новых подписчиков в месяц, а также 24-32 $ (3-4 продажи).

Подводим итог: описанный способ увеличения посещаемости сайта достаточно дешевый и вместе с этим эффективный. Кстати, таким же образом можно рекламировать не только Ваш сайт, можно продвигать партнерскую ссылку и зарабатывать на этом комиссионные.

В англоязычном секторе, купля-продажа подписей на форумах – обычная практика. У нас пока эту методику используют очень редко, а напрасно.

Автор: Максим Кизима
Источник: http://biblioteka.bizmir.info/

Добавлено (12.03.2009, 15:38:52)
---------------------------------------------
Как раскрутить форум?

Источник: http://estrabota.com.ua/

Редакторы сайта «Есть работа!» решили несколько нарушить традицию публикации статей про найм персонала и устройство на работу. Сами понимаете, что в процессе работы приходится решать проблемы из разных областей трудовой деятельности, а мы придерживаемся правила: разобрался — расскажи остальным. Например, мы разобрались в вопросе привлечения посетителей на форум, о чем сейчас вам и расскажем.
Выражаем благодарность владелице сайта «Все о КПК» Елизавете Трибунской за существенное добавление к написанному нами материалу. На ее сайте вы сможете увидеть достаточно популярный форум по тематике «Карманные компьютеры», который будет являться отличной иллюстрацией к статье, которую вы начнете читать через несколько секунд. Кстати, практически все статьи, которые вы видите на этом сайте написаны с использованием наладонного компьютера

Скажу сразу в начале статьи, что если вы не хотите работать над своим форумом, то и эту заметку читать не надо. Документ содержит лексику специфичную для людей, которые занимаются т.н. «раскруткой и оптимизацией» сайтов.

Задачу раскрутки форума разобьем на две части:

№1 привлечение первых десяти активных участников;
№2 расширение аудитории форума.

Часть №1
С самого начала вам нужно свыкнуться с мыслью, что для раскрутки форума оптимизатор не нужен! Для раскрутки форума нужен интернет-маркетолог с умениями делать пиар (PR — public relations).

Почему нужен именно маркетолог-пиарщик, а не линкменеджер, оптимизатор и т.д.? Все просто. Форум не раскручивается за счет покупки ссылок со словами из нужных запросов. Толку, что на форум пойдут по запросу, по которому продвигался форум, если вдруг реальных обсуждений по теме запроса мало, и они состоят из двух постов, либо в постах выражены спорные мнения. Вам нужны люди, которые будут приходить, и приходить, и приходить... каждый день! Причем не с Яндекса приходить, а из Избранного в браузере. Плюс к этому, если человек пришел по конкретному запросу, но попал не в топик, где этот вопрос/запрос обсуждается, а на «морду» форума, то он уйдет, даю 99%.

Вам нужны ссылки не на «жирных сайтах с наваристыми мордами и семью слоями жира по бокам» (имеется в виду сайты с большим Pr, ТИЦ и другими известными в народе пузомерками), а на тематических сайтах, у которых нет своих форумов. Покупать ссылки не надо вообще. Поговорите с администратором этого сайта и предложите ему стать модератором раздела. Он такую ссылку поставит у себя на сайте и так агитацию проведет, что будете кипятком под себя ходить. Причем ссылка будет не для поисковиков, а для обычных посетителей, представьте себе, на нее еще и будут кликать! Упомянутые выше вебмастеры зачастую смогут конвертировать до 80% своей аудитории в аудиторию вашего форума без никакого ущерба для себя. Раскрученные сайты без форумов нужно искать на бесплатных хостингах.

Спрячьте подальше свой кошелек, который вы успели открыть для покупки ссылок. Деньги должны подкреплять идеи, а самые лучшие идеи рождаются, когда денег нет. Это уже стало для меня практически правилом. Яркий пример у всех на ушах — хомяк за миллион баксов (http://www.milliondollarhomepage.com/). У студента не было денег, он придумал идею, идея начала работать, потребовались деньги для ее поддержания, но идея уже принесла деньги. Без денег в кошельке Вы просто будете несколько нестандартно и эффективно мыслить.

Ищите единомышленников или интересующихся проблемой людей. Когда у вас на форуме нет ни одного пользователя, то писать все сообщения от нескольких лиц на данном этапе можно, но сложно. Искать единомышленников просто: задают вам вопрос в аське, вы пишете развернутый ответ, постите его на форуме, в аське даете ссылку на форум. Получаете: уникальный контент, уникальный хост на счетчике, возможность продолжать вести беседу с живым человеком уже на форуме, делаете это все ненавязчивым образом. Все это делайте при условии, что тема разговора в аське неконфиденциальна.

Пишите статьи, публикуйте их на сайте, ставьте ссылку «Обсудить на форуме», на страничке со статьями, там, где стоит ссылка, рядом с ссылкой ставьте РЕАЛЬНУЮ цифру, сколько уже на форуме комментариев к статье.

Подумайте, какие вопросы чаще всего задают, задайте этот вопрос от имени другого человека, дайте дельный развернутый ответ на этот вопрос. Стоит отметить, что, если вы не соображаете в медицине, то вести медицинский форум вам будет сложно. Поэтому, чтобы давать дельные ответы на вопросы в своем форуме, а равно и задавать интересные вопросы на своем форуме, вам нужно быть достаточно «в теме».

При появлении нового материала поднимайте старые темы и давайте им вторую жизнь. Чем больше в одном топике нужного материала, тем лучше. Не стесняйтесь резать тупые комментарии, даже если они сделанны единственным живым посетителем вашего форума. Для форумов главное — разорвать кольцо: люди приходят на форум за нужным контентом, который появляется в результате общения, контент пишется людьми, которые ранее пришли за контентом, который еще раньше написали люди, которые пришли... Ключевая фраза: за контентом. Т.е. подразумевается не результат работы генератора дорвеев, а именно полезного контента, который дает ответы на вопросы.

Не стесняйтесь разжевывать! Двигатель форума — новички. Именно новичков любят успокаивать профессионалы, именно они задают самые противоречивые вопросы, именно они блещут смелыми, зачастую, правда, идиотскими, но все таки идеями. В любом случае, если вы не можете выдавать качественный контент, то вам нужно научиться это делать, иначе форум умрет. По поводу новичков, а также случайно забежавших посетителей Сергей Петренко (Gray) в своем блоге дал очень дельное уточнение, что на вопросы новичков необходимо отвечать как можно быстрее.

Если вам нужны реальные посетители форума, про сбор посетителей по низкочастотникам забудьте навсегда. Это проходящая публика, она погоды на форуме не делает. Я не понимаю смысла цифры «1000 хостов» применительно для форума. Форум лучше всего описывается количеством активных зарегистрированных пользователей. Ваша задача состоит в том, чтобы регистрации были от живых людей, которые берут участие в форуме, постят туда свои мысли, новости, делятся впечатлениями.

Низкочастотники появляются сами собой при наличии хоть какого-то представления об оптимизации и более или менее заполненного контентом форума. «Убери SID для поисковиков» — самый частый совет по форумам и поисковикам, но он скорее всего касается не низкочастотников, а индексации форума вцелом. После индексации как раз и появляются заходы по низкочасотникам. Для того, чтобы появились посетители, приходящие по запросам, начинающихся со слов «Отзывы» и «Консультации» - надо назвать так разделы. НО! не стоит всем, кто читает эту статью, быстренько менять названия разделов, вставляя в них вышеприведенные слова. Вы должны понимать по каким запросам к вам на форум может пойти больше целевых посетителей и такие слова использовать в названиях разделов. Хотя я и призвал забыть про низкочастотные запросы, но вы всегда должны помнить, что все таки существует некоторый коэффициент конвертации низкочастотного трафика в постоянных посетителей. Повысить вы его вряд ли сможете, а вот поставить задачу, не уменьшать его ни в коем случае, и выполнять ее — ваша обязанность.

Можете прямо с самого начала пытаться поднимать спорные темы. Не брезгуйте обсуждать:
выборы на Украине;
отношения к дорвеестроительству;
религиозные взгляды, есть ли на небе бог и т.д.;

Очень полезными для раскрутки форума будут темы:
PHP vs Perl;
Linux vs Windows;
оральные контрацептивы против презервативов;
рок против попсы;
моральные принципы модерирования данного форума;
использование ворованного ПО;
полезна ли пища в McDonald's и др.
После таких тем 3 пользователя могут превратиться в 20, а про вас напишут в блогах, на других форумах и т.д.. Во время обсуждения подобных тем найдите сопособ, чтобы кто-то ляпнул откровенную глупость типа:
то, что можно написать на Perl'е на PHP никогда не напишешь;
Янукович -- кристально чистый человек;
на Linux'е нельзя работать с документами Microsoft Office.
Ваша задача уметь в нужный момент подлить масла в огонь, чтобы огонь горел. Если желающих ляпнуть откровенную глупость нету, то сделайте это сами от имени какого-то зарегистрированного под такие цели новичка.

Попробуйте наладить сотрудничество либо просто привлеките, как обычного пользователя себе на форум какую-то эпатажную нестандартную личность. Это должен быть реальный человек, который пишет сам, у которого нет или очень мало авторитетов, который соображает в том, что пишет, учит новичков, но все делает по-своему. Только следите, чтобы он не сильно обижал ваших посетителей, такое случается, но очень редко. Кто не понимает, о ком я говорю, наберите, например, в Яндексе: RomikChef и ознакомьтесь со всеми ссылками.

Не делайте так, как делают все доморощенные блоггеры. Не надо обсуждать те темы, которые обсуждаются на форумах схожей тематики. Поднимая интересные темы, привлекайте специалистов для ответов на ваши вопросы и т.д. На самом деле специалист может даже после этого и не читать ваш форум и не брать участия в его жизни, но вы получите качественный ответ.

Берите активное участие в жизни форумов-конкурентов. Только не рекламируйте свой форум на чужом форуме, сразу же поймут, что вы — неудачник, просто пишите дельные посты, общайтесь. Вам будет достаточно ссылки на Ваш форум в подписи. Конвертацию сообщений на форуме в переходы, если вы берете участие в форуме со смежной к вашему форуму тематикой, а также вы в состоянии писать сильные посты, несложно будет посчитать, лично у меня это составляет один переход на два сообщения в форуме.

Самое сложное — получить первых десять активных участников, их вполне реально получить делая те шаги, которые я описал выше, дальше нужно только общаться и наращивать свою аудиторию.

Часть №2
Придумайте способ, чтобы ваши участники сами рассказывали про ваш форум своим друзьям.

Обязательно заведите у себя на форуме раздел «Оффтопик», чтобы люди могли пообщаться на отвлеченные темы. Общение на темы, пива, покупки новых вещей, советов, какую лучше выбрать машину, сплачивают. Обязательно все перезнакомьтесь в оффлайне, ходите пить пиво, на шашлыки, в кино, общайтесь в оффлайне короче. Назовите как-то мероприятие в оффлайне одним емким словом:
пилотовка — собрание любителей палмов;
киношка — собрание любителей просмотров фильмов.

Спросите напрямую у своих посетителей, чем они могут помочь. Как варианты, чем могут помочь ваши пользователи:
- пусть поставят ссылки на форум у себя в подписях на других форумах;
- пусть поставят ссылки у себя на сайтах;
- пусть напишут про Ваш форум у себя в ЖЖ;
- поставят ссылку на форум в качестве домашней странички в инфо в аське;
- если на форуме есть журналисты, то они могут даже упомянуть форум в статье (такие случаи были).
Чем оригинальнее ведут себя ваши посетители, используя вашу символику (УРЛ форума, логотип), тем лучше. Естественно, это должно быть в рамках приличия.

Для некоторых форумов достаточно одного уважаемого участника, чтобы он в Оффтопике сказал: "Я поставил ссылку на этот форум у себя на сайте", как в ответ понесется: "и я тоже поставил". Вирусные идеи на форумах реализуются на порядок проще, чем в нелабораторных условиях Интернета. Пример можно продемонстрировать на форуме про поисковые системы. Стоило мне написать парочку строчек по теме, а потом сказать: «а можно УРЛ форума в личку?» или что-то типа этого, как найдется с десяток человек, которые повторят это действие один в один.

Когда у вас уже есть форум, на нем есть посетители, неплохо будет начать вести свою рассылку. Наверное, мы напишем про ведение своих рассылок отдельно, но первое, что хочется отметить прямо сейчас, это то, что рассылка должна быть интересной и регулярной.

Главное достоинство серверов рассылок не в том, что они позволяют делать выпуски в визуальном редакторе или сами разбираются со спам-фильтрами почтовых служб. Главное их достоинство в том, что, если приложить небольшие усилия для того, чтобы убедить их в полезности и интересности своей рассылки, они поделятся своей аудиторией, а она весьма солидна. Главная проблема заключается в том, что первые выпуски нужно писать вникуда, при нуле подписчиков, но эти 2-3 выпуска окупаются, поэтому с самого начала к ведению рассылки нужно подойти очень серьезно.

Если у вас на форуме есть хотя бы 2-3 обсуждения (обсуждением стоит считать не просто вопрос или мнение, а, как минимум, вопрос, ответ, и комментарий ответа), то можно открывать рассылку. Если форум не сам по себе, а сопровожден лентой новостей или уже готова пара статей — вообще замечательно, если же своих статей нет, то, при разговоре о партнерстве с владельцами сайтов на сходную тему, можно обсудить и возможность публикации статей и анонсов в рассылке. Большинство владельцев сайтов возражать не будут. Заодно можно обсуждать и сотрудничество рассылок — обмен формами подписки и анонсами.

В каждом выпуске рассылки должен быть хотя бы один полноценный материал. Такой, чтобы человек мог прочитать этот материал, закрыть письмо и не нуждаться в переходе на ваш сайт или форум, если остальные анонсы его не заинтересовали. Но рассылка не только для читателя, но и для автора тоже, поэтому анонсируйте самые горячие обсуждения, задавайте самые простые вопросы, на которые у любого читателя найдется, что сказать, просите поделиться опытом. Нет смысла просто перечислять заголовки последних топиков, потратьте лишние 15 минут и заинтересуйте вашего читателя, он же вам нужен не просто как цифра в количестве подписчиков, но как потенциальный автор вашего форума.

Не стесняйтесь ставить ссылки на саму форму ответа, вроде «Поделиться опытом» или «Возразить». Вам же не посетитель нужен для рейтинга, а человек, который оставит сообщение.

Со временем форум разрастается, и, возможно, будет целесообразным открыть еще одну (а потом и не одну) рассылку. Иногда искушение отправить один и тот же материал в разные рассылки очень велико. Этого делать не стоит, те, кто подписаны на все ваши рассылки, будут недовольны. А вот самые важные анонсы или горячие темы можно отправлять во все рассылки сразу.

И последнее: живите на своих форумах, давайте людями пищу для разговоров, пусть спорят, ругаются, жалуются модераторам, уходят в бан, приходят из бана, это жизнь! и ее надо жить ярко. Делайте свои форумы яркими, и все у вас получится.
Новости контекстной рекламы

Аналитическая компания «Бегун» опубликовала новое исследование контекстной рекламы. В нем содержатся рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка во втором квартале 2007 года.

Самыми популярными тематическими разделами у потребителей стали: «образование» (8,61% от общего числа кликов), «знакомства» (7,55%), «авто» (7,39%), «досуг и отдых» (5,45%). В исследовании уточняется, что популярность тематик подсчитывалась лишь по кликам пользователей. Специалисты компании отмечают, что «общий интерес к тематикам, определяемый по статистике поисковых запросов, неуклонно растет».

Наибольшей активностью рекламодателей во втором квартале текущего года пользовались разделы «промышленные товары» (8,57% от общей доли в рекламном бюджете), «авто» (8,06%), «финансовые услуги» (7,97%) и «ремонт жилья» (7,05%). Согласно исследованию, резко выросли отчисления рекламодателей в сегментах «досуг и отдых», «поиск персонала» и «спорт активный».

Добавлено (12.03.2009, 15:40:36)
---------------------------------------------
Основной текст рекламного объявления

Автор: К.А. Иванова
Источник: http://webstudent.ru/
Главная задача рекламного текста — реализовать требования, включенные в рекламную пирамиду, — главным образом, пробудить интерес, вызвать доверие, разбудить желание и часто даже побудить к действию, т. е. заставить приобрести рекламируемый товар.

Олдос Хаксли, знаменитый английский писатель и стилист ХХ в., сказал как-то, что продать что-то кому-то с помощью слов на бумаге при условии, что этот некто не хочет ничего покупать, — самая трудная задача из всех, стоящих перед людьми, занимающихся созданием текстов. Таким образом труд копирайтера оценен человеком, вся жизнь которого была связана с изложением мыслей на бумаге и который не создал ни одного рекламного текста.
Специфичной особенностью рекламного текста является то обстоятельство, что люди, как правило, просто пролистывают страницы журнала или газеты, занятые рекламой. С другой стороны, и это уже положительная черта печатной рекламы, к этим страницам всегда можно вернуться, они не исчезают, возникнув на 30 секунд, как это имеет место на радио или в рекламном клипе на телевидении.
Никакой учебник не может научить писать хороший рекламный текст, умение приходит в результате тяжкого труда и больших раздумий. Но можно дать некоторые ориентиры для того, чтобы хотя бы начать работать над текстом рекламы в правильном направлении.

* Не начинайте писать текст, пока у вас нет заголовка и ведущей концепции рекламного объявления.

* Пишите текст рекламы в настоящем времени и действительном залоге. Это придает ему динамичный характер, соотносит с настоящим моментом и призывает к принятию решения о необходимости покупки и совершению этого действия.

* Используйте в тексте рекламного объявления личные местоимения “вы”, “вам”, таким образом как бы лично обращаясь к конкретному лицу, читающему вашу рекламу.

* Пишите от первого лица, не следует начинать со слов: “Этот продукт был изготовлен с целью предложения вашим детям…”, лучше начать так: “Мы создали этот продукт специально для ваших детей…”.

* Не включайте в текст рекламы обещаний, не подтвержденных фактическими доказательствами (ссылками на экспертизы, проведенные сторонними организациями) или свидетельствами известных людей, авторитет которых не вызывает сомнений и чье согласие предварительно получено.

* Никогда не выбрасывайте своих черновиков по работе над заголовком и концепцией; у вас может накопиться достаточно объемный материал (4–5 страниц), который пригодится при написании основного текста рекламы.

* Не забывайте, что основной текст должен прежде всего сообщать о преимуществах продукта. Иерархия этих преимуществ, составленная рекламодателем, всегда должна быть на вашем рабочем столе, она и определяет порядок включения этих преимуществ в рекламный текст. И здесь же следует учитывать новизну и уникальные свойства вашего продукта, а также насыщенность рынка аналогичными товарами, т. е. никогда не следует забывать о конкурентах и о том, как они рекламируют свой товар.

* Реклама торговой марки и фирмы — ваша святая обязанность, включайте их названия в ваш текст как можно чаще.

Что определяет длину основного текста?

Объем информации, которую необходимо поместить в основной текст, зависит прежде всего от вида рекламируемого продукта. Кроме того, этот вопрос всегда решает рекламодатель — какие именно конкретные характеристики и в каком объеме он хочет видеть заявленными в рекламном объявлении.
Общее правило в отношении длины текста гласит: чем дороже продукт, тем длиннее текст. Вполне естественно, что перспективный покупатель хочет как можно больше узнать о заинтересовавшем его дорогом товаре прежде всего из самой его рекламы. Что же касается недорогих товаров, то часто вопрос об их приобретении решается импульсивно, а значит, не длина текста, а запоминание информации в данном случае гораздо важнее.
Исключение из этого правила составляет престижная реклама. Часто дорогие товары, рекламируемые в таком виде рекламы, воздействуют на целевую аудиторию не потому, что они особенно хороши, а потому, что обладание данным продуктом причисляет потенциального покупателя к определенной группе или классу людей, своего рода элите.
Итак, правило, касающееся длины основного текста рекламы, главным образом связано с характеристиками самого товара. В этой связи выделяются три типа товаров — дорогостоящие, повседневные и престижные; принадлежность товара к какому-то конкретному виду и определяет выбор концепции, макета и длины основного текста.
Структура и форматирование основного текста рекламы

С точки зрения структуры выделяют четыре составляющие основного текста рекламы: первый, или вводящий, абзац; центральные, внутренние, абзацы; предпоследний абзац и последний абзац.
Первый абзац основного текста

Главная задача первого абзаца — промежуточная, связать заголовок и иллюстрацию с тем, что будет изложено далее в основном тексте. Этот абзац продолжает главную цель заголовка — пробудить интерес к продукту. Однако прислушайтесь к некоторым советам:

* Не повторяйте заголовок в первом, вводном абзаце слово в слово.

* Не старайтесь более подробно объяснить заголовок.

* Помните — каждая фраза текста должна нести новую информацию

Центральные, или внутренние, абзацы

В центральные абзацы рекламного текста рекламист (текстовик, копирайтер, так еще его иногда называют в специальной литературе и рекламных агентствах) должен вложить все свое умение и пробудить доверие к самому продукту, а также и к тому, что о нем говорится в рекламе. Нужно быть очень осторожным, раздавая обещания относительно великолепных свойств вашего продукта или услуги; все обещания должны быть подкреплены ссылками на результаты проверок или экспериментов, предоставлением гарантий и т. п. Здесь же может быть дана информация о высокой репутации фирмы-производителя и даже какая-то информация об истории ее создания.
Предпоследний абзац

Именно в этом абзаце, а в некоторых рекламных объявлениях и раньше, делается, наконец, призыв к потенциальному покупателю принять решение о покупке продукта. Дается информация о том, что товар можно приобрести по почтовому или телефонному заказу, сообщаются сроки и условия поставки.
Последний абзац

В последнем абзаце все направлено на то, чтобы произвести такое воздействие на отношение потребителя к товару, что он принимает решение действовать и приобрести рекламируемый товар.

Пример (реклама дорожных чеков American Express)

Что лучше всего защитит деньги, хранящиеся дома?
Ваша подпись обеспечит сохранность Ваших наличных денег, если конвертировать их в дорожные чеки American Express. Подписанный Вами чек можете использовать только Вы. А в случае потери или кражи Ваши чеки могут быть восстановлены (как правило, в течение 24 часов).
American Express — международная финансовая корпорация. Она существует более 150 лет и обеспечивает свыше 300 миллионов дорожных чеков, ежегодно находящихся в обращении.В течение долгого времени люди используют дорожные чеки American Express для хранения денег дома и во время путешествий. Храните деньги в дорожных чеках American Express. Они существуют в долларах США, евро и других валютах и принимаются в миллионах финансовых и кредитных учреждений России и всего мира.
Купить дорожные чеки American Express разного номинала можно в ближайшем отделении Сберегательного банка РФ, Внешторгбанка, Альфа Банка, Дельта Банка или Банка Москвы.
Дорожные чеки American Express. Ваши личные “наличные”.

В абзацах этого рекламного текста четко прослеживаются все требования, описанные выше.
Грамматика и орфография

Иногда в рекламных объявлениях можно встретить случаи преднамеренного нарушения языковых норм, несоблюдение грамматических правил или искажение написания слов. Однако хорошие рекламисты и составители текстов не признают подобных приемов и прибегают к ним крайне редко, только если это оправдано общим стилем рекламы и созвучно с нормами и стилем жизни целевой аудитории. Например, в одно из слов текста включают дополнительный слог, означающий название фирмы-производителя или продукта.

В русской рекламе удачных примеров подобной техники немного, а если они и встречаются, то это чаще характерно для рекламы, сделанной наспех, для дешевой рекламы. Довольно часто можно наблюдать случаи объединения слов английского и русского языка в одной фразе. Например, реклама шоу “Дискомания” озаглавлена двумя сведенными воедино огромными буквами — русская буква “Я” и английская “I”. Это, вероятно, должно означать название рок-группы, участвующей в рекламируемом шоу.
Говоря о языковых нормах, конечно, нельзя избежать размышлений о чистоте русского языка. В русскоязычной литературе по рекламе и связям с общественностью, к сожалению, приходится констатировать, что нарушение языковых норм — довольно частое явление. Думается, что объясняется это прежде всего тем обилием переводной литературы по этим специальностям, которое мы наблюдаем сейчас на книжном рынке. Лексические заимствования из языка в язык — явление вполне правомерное для тех случаев, когда новое слово приходит вместе с новым понятием. Сомнение вызывают случаи словотворчества при образовании производных слов с суффиксами или сложных слов на основе сочетания основ из разных языков. Так, определенную настороженность вызывают такие слова, как “брендизм”, “брендообладатель”, “пиарить” и многие другие.
Игра слов, рифмы, аллитерации

Если в вашей рекламе присутствуют остроумные нетривиальные подходы, то и игра слов, и другие приемы подобного рода вполне приемлемы и даже необходимы. Но их использование, конечно, прежде всего зависит от характера рекламируемого товара и целевой аудитории. Нужно быть абсолютно уверенным, что потенциальный потребитель поймет и оценит ваш подход. Поэтому в одних случаях это подходит, в других кажется неубедительным и противоестественным.

Пример

“ТАМАДА” — название бренда нового вина, и единственная фраза текста гласит: “ТАМАДА ГРУЗИНСКИХ ВИН”.

Здесь копирайтер совершенно очевидно обыгрывает двойное значение слова “тамада” — и название бренда, и исходное значение этого слова.

Иногда авторам рекламного объявления представляется, что рифмованная реклама может иметь более выигрышный характер по сравнению с прозой. Но ведь всем известно, что существуют рифмоплетство и поэзия; конечно, трудно предъявлять к рекламе требования высокого стиля, но заметить, что это направление вызывает некоторую тревогу, все же стоит.

Примеры неудачных попыток стихосложения в рекламе

Вот, например, как фирма “ДАМСКОЕ СЧАСТЬЕ” привлекает покупателей:
“Наши милые клиенты!
Мы Вам рады помогать,
И в большом ассортименте
Фурнитуру поставлять”.

Относительно этого рекламного объявления также следует отметить, что, если в первой строчке идет обращение к покупателям во множественном числе, то не нужно писать слово “вас” в следующей строке с заглавной буквы.

Еще один пример такого же плана. Косметическая фирма Bourjois рекламирует тушь для ресниц.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РЕСНИЦ
1. Разминка
Я наношу сначала базу —
Ресницы вырастают сразу!
В ее волокнах весь секрет:
Предела ресницам теперь больше нет!
2. Колористика
Я цвет наношу — театральный эффект —
Мой взгляд излучает божественный свет,
А ультрамодные ресницы —
Как крылья сказочной жар-птицы!

Комментарии, как говорится, излишни, но эти примеры приведены здесь для того, чтобы лишний раз напомнить начинающим рекламистам и копирайтерам о возможных опасностях, таящихся в использовании рифмованного основного текста в рекламном объявлении (это положение не относится к слогану или броскому заголовку), и уберечь их от ошибок на начальном этапе их карьеры.
Логика изложения

В рекламном тексте содержание всех последующих предложений должно быть жестко увязано с тем, что было сказано в предыдущих, так, чтобы ни одной фразы не было лишней и чтобы ни одну фразу нельзя было выбросить без утраты информации. Если вы найдете в своем тексте предложения, не отвечающие этому требованию, — выкидывайте их без сожаления. Ведь, как известно, краткость — сестра таланта. Всегда следует помнить, что длину и содержание основного текста определяет информация, убеждающая потенциального покупателя, почему ему нужен именно этот продукт.

Пример

Фирма Parker предлагает владельцам ручек “Паркер” новую услугу, одновременно рекламируя свой товар и возможную рекламу его владельца.

ПОДНИМИТЕ ВАШ БИЗНЕС НА НОВУЮ ВЫСОТУ
Компании всего мира не случайно используют ручки “Паркер” для своей рекламы. Наши технологические достижения открывают широкие возможности нанесения логотипа Вашей фирмы на ручку “Паркер”.
Ваши клиенты, коллеги и конкуренты запомнят имя Вашей фирмы так же хорошо, как знаменитую стрелку “Паркер”, ставшую символом наивысшего качества.
Хотите знать, почему ручка “Паркер” — это лучший подарок для Ваших клиентов и прекрасная возможность продвижения Вашей компании на рынке? Просто заполните бланк, отправьте его по нашему адресу или пришлите по факсу.
Поднимите Ваш бизнес на новую высоту! Нанесите Ваше имя на ручку “Паркер”

В данном рекламном объявлении нет ни одной лишней фразы, а намеренное повторение заголовка в последнем предложении основного текста лишь усиливает призыв и убеждение, присутствующие во всем тексте.

Несколько слов об использовании подзаголовков в основном тексте. Они, как правило, должны продолжать развивать идею, заложенную в заголовке и иллюстрации. Также их используют для того, чтобы разбить длинные куски текста на логически цельные части, являющиеся, однако, самостоятельными элементами в единой концепции основного текста рекламы.
Новости контекстной рекламы

Самые дорогие ключевые слова (август 2007)

Статистика 25 самых дорогих ключевых слов за август 2007:

№ Ключевые слова Ставка*
1 Офисные перегородки 20,00
2 Агентство переводов 19,89
3 Технический перевод 19,86
4 Бюро переводов Москва 19,50
5 Пластиковые окна Профиль 19,14
6 Корейские авто 17,43
7 Квартира в Болгарии 17,00
8 Увольнение персонала 16,93
9 Форекс 16,64
10 Superlock 16,64
11 Игра на бирже 16,46
12 Недвижимость в Болгарии 16,43
13 Брокерское обслуживание 16,39
14 Forex 16,29
15 Metatrader 16,11
16 Брокерская компания 16,10
17 Технический анализ 16,07
18 Недвижимость на Кипре 15,43
19 Строительство коттеджных поселков 14,84
20 Продажа коттеджей 14,50
21 Коттеджные поселки Подмосковье 14,36
22 PR-акция 13,21
23 Котировки 12,82
24 Акции 12,68
25 Надежные инвестиции 12,61

* цены указаны в условных единицах
1 у.е. = 28 рублей

По итогам августа самые высокие ставки зафиксированы в следующих сегментах (отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки):

услуги финансовые;
недвижимость;
услуги консалтинговые;
ремонт жилья, строительство;
мебель;
авто;
услуги консалтинговые.


 
cyberlifeДата: Четверг, 12.03.2009, 18:23:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 459
Награды: 2
Репутация: 10000
Статус: Offline
Семь секретов успешного сайта

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт достигал намеченных Вами целей, будь то увеличение посещаемости, вывод в топы поисковиков или получение прибыли, Вы должны уделять внимание каждой детали. Вы должны быть уверены, что сайт эффективно развивается. Далее я приведу семь простых секретов успешного сайта.

1. Не используйте страницы приветствий

Страницы приветствий – это страницы, на которые Вы иногда попадаете при заходе на какой-либо сайт. Обычно они имеют красочное изображение и приглашение войти на сайт вроде “Добро пожаловать” или “Вход”. Избегайте таких страниц – в действительности они раздражают посетителей и побуждают их уйти с Вашего сайта. Посетители должны видеть содержимое сайта с первого взгляда.

2. Не используйте назойливой рекламы

Абсолютное большинство посетителей игнорируют рекламу на сайтах. Старайтесь вместо навязчивых баннеров использовать качественные и интересные материалы, а рекламу неназойливо внедрять в них. В итоге посетители гораздо охотнее будут кликать по ссылкам.

3. Навигация должна быть простой и понятной

Вы должны сделать такую навигацию, чтобы даже ребенок мог ориентироваться на Вашем сайте. Избегайте выпадающих меню на скриптах или flash. Если посетители сразу не поймут, как ориентироваться на сайте, они просто уйдут.

4. Посетитель должен понимать, в каком разделе находится

Когда посетитель делает несколько переходов вглубь Вашего сайта, сделайте навигацию так, чтобы он понимал, в каком разделе находится. Это облегчит поиск информации на сайте, и в итоге Вы получите увеличение посещаемости и просмотров страниц.

5. Текст должен легко читаться

Разбивайте текст на небольшие параграфы. Если на странице много текста, разделите его на короткие блоки, иначе посетители просто уйдут.

6. Не используйте звуки на сайте

Если посетитель собирается задержаться на Вашем сайте, чтобы почитать интересный материал, не используйте звуки или мелодии, иначе это может его раздражать. Если Вы все-таки хотите использовать звуковые эффекты, то сделайте так, чтобы посетитель мог контролировать громкость или полностью выключать их.

7. Старайтесь, чтобы сайт соответствовал веб стандартам

Вы должны сделать свой сайт так, чтобы он соответствовал принятым веб стандартам и правильно отображался в различных браузерах. Если Ваш сайт отлично смотрится в Internet Explorer, но неправильно отображается в Mozilla Firefox или Opera, то Вы потеряете много посетителей.

Следуйте этим семи простым пунктам, и Вы сделаете свой сайт действительно качественным, эффективным и полезным для посетителей.
Что бы Ктулху не воскрес, подпишись на RSS!

http://4elovek.com.ua/?p=122

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


free counters